Ночной бродяга писал(а):Без застенчивости и стыдливости Дева не будет Девой, такой трансформации как рассасывания я не замечал у Дев.
Кхе.
С возрастом рассасывается. Где-то к возрасту Собаки. А может и раньше. Возраст Кабана выпал из моей жизни.
Застенчивость и стыдливость прорабатываются. Тоже.
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
Ночной бродяга писал(а):9б Это очень легко заметить по кокетству Девы
Ночной бродяга, я кокетничала в молодости со всеми, кроме понравившихся мужчин, кого выбрала .
Такая же фигня хорошо хоть застенчивость, стыдливость Девы явление не вечное с возрастом рассасывается , у некоторых даже превращается в полную противоположность
Без застенчивости и стыдливости Дева не будет Девой, такой трансформации как рассасывания я не замечал у Дев.
а как же Девушка созрела?
Да так и созрела некоторая застенчивость у Дев всегда остается.
Ещё ДД - футболист Павел Мамаев и вконтакте какая-то Кристиночка Эдуардовна.
А вообще Девы не столько скромные и застенчивые сколько холодные, сдержанные, критичные и злые как Львы, стараются быть трезвомыслящими и сухими но хотят всем сильно нравиться. Особенно Драконы
тимуур писал(а):А вообще Девы не столько скромные и застенчивые сколько холодные, сдержанные, критичные и злые как Львы, стараются быть трезвомыслящими и сухими но хотят всем сильно нравиться. Особенно Драконы
Противоречивые мы, Девы.
Написала же где-то Milla, что разрывает всю душу на части.
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
Я дракон-дева. Если у кого есть информация интересная пишите, будем переписываться. По поводу себя скажу что точно во мне... я свиду спокойный и доброжелательный человек... обожаю посмеятся, ценю тонкий, оригинальный нелепый юмор. (ненавижу банальные анекдоты). Очень уступчивый человек... всегда даю шанс проявления другому, а потом показываю медленно и верно свое превосходство какой либо деятельности. ОЧЕНЬ люблю опекать... Соблазнять люблю, но к браку отношусь очень серьезно, да сих пор холостячка! Не вижу особого смысла в печати паспорта. ну и многое такое.. писать лень. Пишите. жду. (кстати, Организованность изумительная тьфу тьфу)
Слушаю разную! В основном шансон или ... в общем 70-е, 80-е... 2010. А есть может ссылки какие-нибудь... на тематику подтипа?
КСТАТИ, с наступившим всех НОВЫМ ГОДОМ!!!
Регина писал(а)::D Слушаю разную! В основном шансон или ... в общем 70-е, 80-е... 2010. А есть может ссылки какие-нибудь... на тематику подтипа? КСТАТИ, с наступившим всех НОВЫМ ГОДОМ!!!
Заходите в "Музыкальное настроение" на форуме)
А что из шансона?
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
Книппер-Чехова, Ольга Леонардовна ((9)21 сентября 1868 – 22 марта 1959), русская драматическая актриса.
Ее жизнь полна парадоксов. Из долгих лет жизни – 91 год – с Чеховым она пробыла всего шесть. Но – не совсем вместе и далеко не всегда рядом: болезнь Чехова требовала, чтобы тот жил на юге; а МХТ и актерская карьера, которой она со страстью отдавалась, удерживала ее в Москве или увозила на многочисленные гастроли. Театр лишил ее семейного благополучия и даже детей. Брак Книппер с Чеховым трансформировался в эпистолярный роман – каждый из них написал более четырехсот писем. Сам Чехов воспринимал постоянную разлуку как данность: со своей повышенной деликатностью он не представлял, что можно диктовать или навязывать другому свой образ жизни. Но общественное мнение обвиняло Книппер во всех смертных грехах – особенно после кончины Чехова – в равнодушии, в жестокости, в неумении и нежелании дать покой и счастье мужу. Однако профессиональный успех для настоящей актрисы оправдывает все.
В начале 20 в. она была некоронованной королевой МХТ.
Книппер-Чехова играла все главные роли; была занята во всех пьесах Чехова – Елена Андреевна (Дядя Ваня, 1899), Маша (Три сестры, 1901), Раневская (Вишневый сад, 1904), Сарра (Иванов, 1904). Возможно, не только ошеломляющий зрительский успех этих спектаклей, но и участие в них Книппер-Чеховой помогло автору смириться с углубленным лирическим психологизмом постановок его пьес в МХТ, несмотря на то, что сам он последовательно считал свои пьесы комедиями.
Критики отмечали умение актрисы создавать сложные, многогранные психологические образы, поэтичность, глубину чувств, способность к тонкой иронии, элегантность и благородство ее сценических образов. Большим успехом пользовались ее работы в пьесах Горького (Настя в На дне, Елена в Мещанах), а также в ролях русского и зарубежного классического репертуара.
kalina писал(а):с чистым сердцем все общее, не исключая и жен. причём женщин полных соединяют с мужчинами худыми и т. п.
Гениально однако. Мне тоже Кампанелла нравился но когда я в прошлом году узнал такие подробности то был шокирован и несколько разочаровался. Но вы мне напомнили что я тоже имел такую идею. Об общих жёнах. Ведь если у всех чистое сердце то почему бы жёнам не быть общими? Но мне кажется толстых с худыми - это как-то не очень. И строгий контроль и даже кровати общие - это уже тоже чересчур. Слишком драконовские мероприятия. Перегнул он утопию. И недогнул одновременно. Недоработал. Например кто будет этим самым мудрым и т.д. Целостного учения нет. Это уже не христианство и ни другое а туманно. Утопично.
У Лазарева тоже утопия. Исправление полевых структур. Полевые структуры по диагностике кармы исправим - и всё. Нет проблем. Слишком просто и одновременно сложно.
Следующий...