***http://www.epochtimes.ru/ege-2014-ocherednoj-proval-ili-triumfalnyj-uspeh-tsenoj-1-2-mlrd-rublej-98919990/
Это молчание неспроста! От Ливанова требуют раскрыть подоплеку снижения проходного балла по русскому языку. Цифры проваливших ЕГЭ ужасают
Резко снизить пороговый минимум ЕГЭ по русскому языку заставил резкий провал в знаниях, показанных выпускниками 2014 года. По некоторым данным, в ряде регионов количество проваливших этот экзамен достигает 30%
***http://ura.ru/content/chel/16-06-2014/news/1052183101.html
С того времени, как я еще был первопроходцем системы ЕГЭ, Русский я сдал на 3-ку, мне было интересно, когда же вскроются проблемы словоблудия Русского языка.
Система языка ничем не обоснована она извращена и если такая система идеальная существовала, то она утеряна. И даже та что есть преподается не профессионально.
Мои вопросы учительнице почему горох назвали словом горох итд приводили в бешенство. Потом эта учительница закончившая конечно с отличием "советскую школу" хоть и поставила в аттестат 4 по итогам оценок, но при всех заявила что я знаю Русский язык на 3. Я с ней не стал спорить, я подумал это бесполезно, зазубренное поколение фанатиков обречено стагнировать и загнивать.
Были и другие случаи где я четко понимал, что такое ущербное старшее поколение обрекает и нас младшее на будущее страдание. Например когда задали писать сочинение на свободную тему.
Я переспросил на всякий случай точно ли свободную, потому что мне не интересно было писать очередную чушь, которую от меня ожидают, про то как я провел лето.
Я написал сочинение о ценности человеческой жизни и превратности его судьбы. О том какой бы был мир, если бы умер Гитлер, если случайно помрет Ельцин,Жириновским итд. На что сразу последовал вызов родителей в школу, которым было высказано, что я некий такой экстремист пишущий страшные вещи, которые надо сразу сжечь и больше не писать.
Потом я столкнулся уже с математикой. Конечно, я как и с Русским языком не мог пройти мимо вопроса почему 2х2=4?
Мне сразу последовал от учительницы встречный вопрос "Ты идиот"? Ну и простой диктат, "учи - это просто все заучивается, больше от тебя ничего не требуется итд."
Обоснование что такой функция и что такое Х и для чего мы ищем этот Х тоже не последовало, прозвучал все тот же встречный вопрос. Все что я видел в математики сплошные голые мертвые формулы.
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Есть различные варианты где 2*2 не равно 4 если происходит участие разных объектов в разных условиях
А две и две бутылки воды, вылитые в ведро — одно ведро?
«Две капли желтой воды, соединенные с двумя синей, — одна большая зеленая капля».
С Русским языком несколько так же. Нарушение единой среды, системы, связей слов и самое главное работы слобообразования, отрывает функцию языка (логоса) передавать и принимать не искаженно информацию, мысль человека.
Результаты ЕГЭ это лишь часть показателя того, как слово теряет свое богатство и содержание мб. столько этого богатства и не было. Где-то я даже вижу расширение сознания молодых людей которое будет бить по самому больному месту устоявшимся стереотипам "понятиям" притянутым к словам, к которым привыкли и устойчиво держалось старшее поколение. Может быть у новых поколений уже теряется уважение к словам, т.к они не видят в них богатство и мудрость предков, для них это набор букв с которыми можно и интересно играть и может быть есть надежда, что в этих играх они смогут найти и придерживаться в образованных новых словах, тот отклик своей души который у них потерян тысячелетиями. Истинными ценностями для них останутся пока чувства, мысли, возможное духовное родство итд, все то, что не неописуемо пока словами, но живет в надежде, что эти слова найдутся.
Потом может напишу свои наблюдения, где и как проявляются странности,путаница, тупики в восприятии слов и выражений с юмором. Можете сами приводить анализ выражений не правильно использованных слов, их великое ужасающее множество.