Дракону плохо
Модераторы: Trezor, змейа-рогатая, Ash
Re: Дракону плохо
...так я и думала...
Чтож, надо же как-то учиться? На других посмотришь - глядишь, себя...покажешь.
Чтож, надо же как-то учиться? На других посмотришь - глядишь, себя...покажешь.
...Как у Христа за пазухой? Нет, как на задворках дьявола(с)
- Михаил Кива
- Модератор
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 14:53
- Знак: Лошадь-Близнецы / Профессор
- .: Дервиш (ИЛЭ)
- Откуда: Тульская область.
Re: Дракону плохо
Robin писал(а):где то 3 сентября меня положили в психиатрическую больницу.
И в мой именной год в конце августа ко мне вернулось то состояние.
Но началось все опять в конце августа.
То есть в 2011 - в Деве
В 2012 году в Деве
В 2013 году в Деве.
Логический знак Девы - прямо противоположный эмоциональному знаку Рыбы!!!
В период антиподного знака нужно залегать на дно и держать ухо востро! Худшего времени не бывает, чем время антизнака....
Это большое заблуждение - думать что у вас много времени!
Re: Дракону плохо
вот бывает заработаешься.....прибежишь домой....язык на плече........в руках квиток с зарплатой.......смотришь не доплатили......завтра скандалить........включаешь комп.......заходишь на сайт, а там БАААА!....день то кабаний, а кабанов люблю....много знакомых....на счет вампиризма..........сами с усами..........если все знаки .......антизнаки...........антидни.....антикарму...........так переживать ...........на дно ложиться......здоровью придет конец.
ЖИЗНЬ! САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО У НАС ЕСТЬ! этого закона никто не отменял. Будьте счастливы. А ЛОШАДЬ даст ДРАКОНУ расслабиться.
ЖИЗНЬ! САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО У НАС ЕСТЬ! этого закона никто не отменял. Будьте счастливы. А ЛОШАДЬ даст ДРАКОНУ расслабиться.
Мы не узнаем кто мы. Пока не останемся совсем одни.
Re: Дракону плохо
Если планировать деятельность по меркурию, например, получение водительских прав, то в год Лш., месяц Девы, можно переиграть судьбу.
Но с юпитерианской и нептунианской мотивацией - помогать ближнему, узнать больше.
Но с юпитерианской и нептунианской мотивацией - помогать ближнему, узнать больше.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 14:27
- Знак: Дракон-Рак / Вектор
- .: Вперед и вверх!
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дракону плохо
Вот вот!!! Хочется немного расслабиться и и не столько расслабиться ,а благородно собрать и пожать заработанные плоды трудов. Неужто воздастся ? Я то чую, Кабанчики в округе хватку ослабили и оглядываются!
Пока живу- надеюсь, пока жива- сражаюсь!
- Маха
- Модератор
- Сообщения: 6383
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:02
- Знак: Дракон-Дева / Шут
- .: Эльф рмт
- Контактная информация:
Re: Дракону плохо
Robin писал(а):К сожалению многого не могу рассказать, но сама не знаю как себе помочь.
Robin, вы в конце-концов найдете ответы в себе (тем более самодельщица, и тем более многого не можете рассказать, т.е. вся информация о ситуации у нас отсутствует), вам главное сформулировать правильно четкие вопросы на данный момент. Но что бросилось в глаза.
По вашему рассказу создается впечатление, что ваши решения и действия носили импульсивный характер в основном. И они ни к чему хорошему не привели. Вы пишете:
перед сессией работу бросила, думая больше времени отдавать подготовке к летним экзаменам. Тут началось.
Но началось в сфере личных отношений с соседками, а не в учебе.
Далее:
Мама говорит что мне пора на работу, а я не могу, не знаю как объяснить что со мной.
Мама правильно говорит, я подозреваю. Тем более в вашем же сообщении указывается, что всё началось, когда вы работу бросили.
Если самой сложно в себе разбираться - лучше идти в церковь (но я так поняла, что у вас нет религиозного воспитания, раз вас отводили к бабке) или к психотерапевту. Дело в том, что психиатрия медикаментозно снимает острые психические состояния, но не решает коренной проблемы, которая приводит снова и снова к печальным последствиям.
Чтоб разобраться в себе самостоятельно - надо себя изучать. Во-первых, тут правильно сказали про дневники (я понимаю, вы его ведете?). Еще одна из техник - писать каждый день утром 3 страницы (это из книги Джулии Кэмерон "Путь художника"). Просто что в голову приходит, это как бы выливание всего шлака, балласта, который вас тревожит. И не перечитывайте первое время. Но каждый день после пробуждения пишите. Очень хорошо выводит из подсознания в сознание трехмерное творчество - лепка.
Потом надо бы составить план действий на месяц, три месяца, год. Я знаю, что слабое место реалистки - планирование, но если б люди пользовались только своими сильными сторонами, мы б не развивались. Вот прямо взять - и написать свои планы и пытаться их достигать.
Я уже писала на форуме про правило "одной минуты" - допустим, что-то хотите сделать, так для начала делайте это по 1 минуте в день, потом втянитесь и будете планы перевыполнять)) Но в тяжелых состояниях самое сложное - начать действие. Ментально вроде бы всё мы понимаем, знаем что и как делать, а как возникнет необходимость действия - так ступор. Вот, когда с действием возникают проблемы - очень даже хорошо правило "одной минуты".
Родные меня не понимали, занимались своими повседневными делами, устраивали маленькие праздники, поехали отдыхать на море, я понятное дело отказалась.
- родные не обязаны заниматься проблемами взрослых родственников (если это не немощные уважаемые старики или инвалиды (да и то, я знаю многих инвалидов, которые заботятся сами о своих родных не стариках и не инвалидах, я знаю многие семьи инвалидов успешно путешествуют в разные страны ежегодно, даже в России, представьте! Куда-то в Тайланд махнуть - да пожалуйста)), с одной стороны, а с другой - вас никто не поймет, пока вы сами не поймете себя. Что должны были делать ваши родные? Отказаться от своих повседневных дел, от маленьких праздников и отдыха? Вы б тогда лучше себя чувствовали? Когда вашим родным было бы плохо. По-моему, ваша мама всё, что могла, делала. Да и переживали за вас тоже. Что они должны вам еще? Вы им озвучивали?
В общем, надо стать себе собственной матерью)) Учиться заботиться о себе, как мать заботится о ребенке, - выгуливать, купать, делать зарядку, правильно кормить, развивать и т.д.
Robin писал(а):Наверное я б этого не сделала,если бы не слышала голоса, которые говорили мне что если я не покончу с собой то они убьют моих родных.
Вообще когда психиатру говорят, что слышат голоса - он поставит диагноз "шизофрения". Вам оно надо?
Robin писал(а):Почему то обвиняю во всем кабанов. Может все встречанные мной кабаны как то на меня повлияли черти или среди соседей которых часто приходится видеть кабаны. Но я боюсь их извините до усрачки. Я имею ввиду кабанов. Остается надеятся что в год лошади им до меня не будет дела. Только бы дожить до января. Возможно я не по адресу, но началось то все именно в мой антикармический год. Что то в этом есть. Я у вас на форуме прочитала что кое кто из драконов в год кота застрелился, кто то умер от передозировки. А может и меня этот год не отпускает.
Не влияют отрицательно Кабаны ни на что особо, если это не муж или другой близкий человек. Да и то: у Путина (Дракон) ОБА родителя - Кабаны.
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
- Владислав Михеев
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 8:49
- Знак: Дракон-Близнецы / Рыцарь
- Контактная информация:
Re: Дракону плохо
А ДР Вашей мамы можно?
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2
- Маха
- Модератор
- Сообщения: 6383
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:02
- Знак: Дракон-Дева / Шут
- .: Эльф рмт
- Контактная информация:
Re: Дракону плохо
Да, Robin, настройтесь на медленные перемены к лучшему, с откатами назад, но и с продвижением вперед невзирая ни на что.
Я знаю одного Дракона, который лет 7 в таком же, как вы, состоянии пребывал, по психушкам регулярно. Только там даже заботливой мамы не было рядом. Вылез, сейчас живет нормально, смотрит на прошлое как на страшный сон.
Я знаю одного Дракона, который лет 7 в таком же, как вы, состоянии пребывал, по психушкам регулярно. Только там даже заботливой мамы не было рядом. Вылез, сейчас живет нормально, смотрит на прошлое как на страшный сон.
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
- Zmee4ka
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:58
- Знак: Змея-Рак / Рыцарь
- .: Апостол
- Откуда: Москва
Re: Дракону плохо
Robin,как у вас отношения с матерью?Почему я" задала именно этот вопрос? Недавно узнала о таком термине "шизофреногенная мать" .То есть, это та мать, которая не любит своего ребенка. Вот статья, почитайте.
Двойная связка Бейтсона или шизофреногенная мать.
Возникает вопрос: чем вызывается шизофрения? Почему у некоторых людей не развивается или слабо развивается распознавание сигналов, означающих уровни коммуникации? Причины этого Бейтсон обнаружил в детстве шизофреника, в его семейном окружении. Как показало детальное изучение "шизогенных" семей, с подробной киносъемкой, ребенок в такой семье находится в особых условиях, и ключевое положение в развитии болезни чаще всего занимает его мать. То, что при этом происходит, плохо вяжется с обычным представлением о материнской любви. В таких семьях мать "вгоняет" ребенка в шизофрению с помощью точно описанного механизма, который Бейтсон назвал "двойной связкой".
Прежде всего, надо расстаться с иллюзией, будто все матери любят своих детей. В нашей стране, где брошенные, отвергнутые матерями дети превратились в социальную проблему, можно было бы говорить об особой патологии, связанной с общественной катастрофой. Но гораздо раньше, в условиях "благополучного" буржуазного общества психологи заметили, что значительная доля матерей в действительности перестает любить своих детей в возрасте 5-6 лет. Эрих Фромм описывает в своей книге "Искусство любить" истерическое поведение таких матерей, выражающих в бурных сценах ненависть к своим детям, и советует верить этим чувствам. Объяснение, по Конраду Лоренцу, состоит в том, что общий всем приматам материнский инстинкт угасает, когда дети достигают указанного возраста. Но у человека воспитание ребенка втрое дольше, поскольку развитие мозга гораздо сложнее; это явление – так называемая неотения – привело к возникновению другого, чисто человеческого инстинкта материнской любви, действующего в течение всей жизни. Механизм этого сравнительно молодого вторичного инстинкта, как это всегда бывает в эволюции, менее надежен, чем действие древних инстинктов, и "включение" его после "выключения" первичного инстинкта часто не срабатывает. В таких случаях матери и в самом деле не любят своих детей, хотя по социальным причинам вынуждены изображать отсутствующее у них чувство. Конечно, эти несчастные женщины не понимают подсознательных процессов, о которых идет речь, но попытки обмануть подсознание к добру не ведут. Другая причина, мешающая развитию материнской любви, – это нелюбовь к мужу, сознательная или нет, которая сплошь и рядом переносится на ребенка.
Мать, не любящая своего ребенка, но вынужденная имитировать отсутствующее чувство, представляет гораздо более частое явление, чем принято думать. Она не выносит сближения с ребенком, но пытается поддерживать с ним связь, требуемую приличием. Ребенок, нуждающийся в материнской любви, инстинктивно тянется к матери, поощряемый ее словесным обращением. Но при физическом сближении у такой матери начинает действовать механизм отталкивания, который не может проявиться в прямой и недвусмысленной форме и маскируется каким-нибудь косвенным способом: мать придирается к ребенку по любому случайному поводу и отталкивает его, высказывая это на более абстрактном уровне, чем первичный уровень "материнской любви". У ребенка находится какой-нибудь недостаток, он всегда оказывается в чем-нибудь виноват; например, его любовь к матери объявляется неискренней, потому что он не сделал того или другого. Таким образом, ребенок воспринимает противоположные сообщения, выражающие притяжение и отталкивание, и обычно на разных логических уровнях: притяжение выражается в более простой и прямой форме, а отталкивание – в более сложном, замаскированном виде, с помощью несловесной коммуникации или рассуждений, ставящих под сомнение его любовь к матери.
Складывающийся таким образом стереотип связи между матерью и ребенком продолжается и тогда, когда ребенок идет в школу. Внушения матери в таких случаях тоже имеют двойной характер: на низшем уровне мать внушает ему, что он не должен драться с Петей, Васей и т.п., а на высшем, более абстрактном уровне – что он должен "защищать свое достоинство", "не давать себя в обиду", и т.д. Конечно, во всех случаях ребенок оказывается виновным, поскольку он не исполняет либо первого, прямого внушения, либо второго, косвенного. Этот конфликт между двумя уровнями общения, при котором ребенок "всегда виноват", и называется двойной связкой. Открытый таким образом механизм двойной связки вовсе не ограничивается отношениями между матерью и ребенком, но представляет весьма распространенную патологию человеческого общения.
Бейтсон иллюстрирует эти отношения клиническими примерами. Приведем один из них (G. Bateson, Steps to an Ecology of Mind, Ballantine Books, N.Y., 1972).
"Молодого человека, только что вышедшего из острого приступа шизофрении, навещает в больнице его мать. Обрадовавшись ей, он импульсивно обнимает ее за плечи, на что она отвечает оцепенением. Он отводит руку, и она спрашивает: "Разве ты больше не любишь меня?" Он краснеет, а она говорит: "Милый, ты не должен так смущаться и стыдиться своего чувства". Пациент едва смог пробыть с ней несколько минут. Сразу же после ее ухода он напал на ассистента, и его пришлось связать.
Конечно, этого можно было избежать, если бы молодой человек способен был сказать: "Мама, ведь я видел, что тебе было неприятно, когда я тебя обнял, что тебе трудно было принять мое чувство". Но у шизофренического больного такой возможности нет. Его глубокая зависимость и его опыт не позволяют ему комментировать поведение его матери, она же комментирует его поведение и вынуждает его принять всю законченную последовательность действий. При этом пациент испытывает следующие трудности:
(1) Реакция матери, не принимающей чувства своего сына, искусно прикрывается осуждением его жеста замешательства, а пациент, приняв это осуждение, отрицает тем самым свое восприятие происшедшего.
(2) Высказывание "Разве ты больше не любишь меня?" в этом контексте означает, по-видимому:
(а) "Меня надо любить".
(б) "Ты должен любить меня, а иначе ты плохой сын и виноват передо мной".
(в) "Ты ведь любил меня раньше, а теперь не любишь", и тем самым внимание смещается с выражения его чувства на его неспособность чувствовать. Для этого у нее есть основания, поскольку он также ненавидел ее, и он, соответственно, отвечает на это чувством вины, на которое она реагирует нападением.
(г) "То, что ты только что выразил, не было любовью"
Возникает безвыходная дилемма: "Если я хочу сохранить мою связь с матерью, я не должен показывать ей, что люблю ее, но если я не покажу, что люблю ее, я ее потеряю" ".
Вовсе не всегда такой конфликт приводит к катастрофическим последствиям. Здоровая реакция ребенка на бессознательное лицемерие матери – это сопротивление: почувствовав противоречия между требованиями матери, ребенок начинает их "комментировать", доказывая несправедливость матери и свою правоту. Но если мать реагирует резким запретом комментировать ее поведение (например, угрожая покинуть ребенка, сойти с ума или умереть, и т.д.) и тем самым не позволяет ему сопротивляться, то у ребенка подавляется способность различать сигналы, обозначающие характер коммуникации, что и составляет зачаток шизофрении. Иногда может помочь вмешательство отца, но в "шизогенных" семьях отец слаб и беспомощен.
Если ребенок имеет возможность сопротивляться противоречивым требованиям матери, это, конечно, нарушает спокойствие семьи, но у такого ребенка есть шансы вырасти здоровым: он научится распознавать сигналы, определяющие логические уровни сообщений. В более абстрактном требовании он распознаёт отрицание более конкретного, возмущается и не всегда повинуется, но отнюдь не смешивает две стороны "связки".
Иначе складывается дело, если ребенок не может сопротивляться. Ребенок учится не различать логические типы сообщений, делая тем самым первый шаг к шизофрении. На претензии матери он отвечает теперь искренним непониманием, так что его считают "ненормальным". А потом этот же шаблон отношений переносится на других людей; но это вовсе не значит, что такой ребенок непременно станет психически больным. Он ходит в школу, проводит время вне семьи и может постепенно научиться различать "сигналы переключения контекстов", если его отношения с "шизогенной" матерью были не слишком интенсивны. Может быть, он будет делать это не так хорошо, как другие; вероятно, у него не особенно разовьется чувство юмора, и он не будет так заразительно смеяться, как его друзья.
Двойная связка Бейтсона или шизофреногенная мать.
Возникает вопрос: чем вызывается шизофрения? Почему у некоторых людей не развивается или слабо развивается распознавание сигналов, означающих уровни коммуникации? Причины этого Бейтсон обнаружил в детстве шизофреника, в его семейном окружении. Как показало детальное изучение "шизогенных" семей, с подробной киносъемкой, ребенок в такой семье находится в особых условиях, и ключевое положение в развитии болезни чаще всего занимает его мать. То, что при этом происходит, плохо вяжется с обычным представлением о материнской любви. В таких семьях мать "вгоняет" ребенка в шизофрению с помощью точно описанного механизма, который Бейтсон назвал "двойной связкой".
Прежде всего, надо расстаться с иллюзией, будто все матери любят своих детей. В нашей стране, где брошенные, отвергнутые матерями дети превратились в социальную проблему, можно было бы говорить об особой патологии, связанной с общественной катастрофой. Но гораздо раньше, в условиях "благополучного" буржуазного общества психологи заметили, что значительная доля матерей в действительности перестает любить своих детей в возрасте 5-6 лет. Эрих Фромм описывает в своей книге "Искусство любить" истерическое поведение таких матерей, выражающих в бурных сценах ненависть к своим детям, и советует верить этим чувствам. Объяснение, по Конраду Лоренцу, состоит в том, что общий всем приматам материнский инстинкт угасает, когда дети достигают указанного возраста. Но у человека воспитание ребенка втрое дольше, поскольку развитие мозга гораздо сложнее; это явление – так называемая неотения – привело к возникновению другого, чисто человеческого инстинкта материнской любви, действующего в течение всей жизни. Механизм этого сравнительно молодого вторичного инстинкта, как это всегда бывает в эволюции, менее надежен, чем действие древних инстинктов, и "включение" его после "выключения" первичного инстинкта часто не срабатывает. В таких случаях матери и в самом деле не любят своих детей, хотя по социальным причинам вынуждены изображать отсутствующее у них чувство. Конечно, эти несчастные женщины не понимают подсознательных процессов, о которых идет речь, но попытки обмануть подсознание к добру не ведут. Другая причина, мешающая развитию материнской любви, – это нелюбовь к мужу, сознательная или нет, которая сплошь и рядом переносится на ребенка.
Мать, не любящая своего ребенка, но вынужденная имитировать отсутствующее чувство, представляет гораздо более частое явление, чем принято думать. Она не выносит сближения с ребенком, но пытается поддерживать с ним связь, требуемую приличием. Ребенок, нуждающийся в материнской любви, инстинктивно тянется к матери, поощряемый ее словесным обращением. Но при физическом сближении у такой матери начинает действовать механизм отталкивания, который не может проявиться в прямой и недвусмысленной форме и маскируется каким-нибудь косвенным способом: мать придирается к ребенку по любому случайному поводу и отталкивает его, высказывая это на более абстрактном уровне, чем первичный уровень "материнской любви". У ребенка находится какой-нибудь недостаток, он всегда оказывается в чем-нибудь виноват; например, его любовь к матери объявляется неискренней, потому что он не сделал того или другого. Таким образом, ребенок воспринимает противоположные сообщения, выражающие притяжение и отталкивание, и обычно на разных логических уровнях: притяжение выражается в более простой и прямой форме, а отталкивание – в более сложном, замаскированном виде, с помощью несловесной коммуникации или рассуждений, ставящих под сомнение его любовь к матери.
Складывающийся таким образом стереотип связи между матерью и ребенком продолжается и тогда, когда ребенок идет в школу. Внушения матери в таких случаях тоже имеют двойной характер: на низшем уровне мать внушает ему, что он не должен драться с Петей, Васей и т.п., а на высшем, более абстрактном уровне – что он должен "защищать свое достоинство", "не давать себя в обиду", и т.д. Конечно, во всех случаях ребенок оказывается виновным, поскольку он не исполняет либо первого, прямого внушения, либо второго, косвенного. Этот конфликт между двумя уровнями общения, при котором ребенок "всегда виноват", и называется двойной связкой. Открытый таким образом механизм двойной связки вовсе не ограничивается отношениями между матерью и ребенком, но представляет весьма распространенную патологию человеческого общения.
Бейтсон иллюстрирует эти отношения клиническими примерами. Приведем один из них (G. Bateson, Steps to an Ecology of Mind, Ballantine Books, N.Y., 1972).
"Молодого человека, только что вышедшего из острого приступа шизофрении, навещает в больнице его мать. Обрадовавшись ей, он импульсивно обнимает ее за плечи, на что она отвечает оцепенением. Он отводит руку, и она спрашивает: "Разве ты больше не любишь меня?" Он краснеет, а она говорит: "Милый, ты не должен так смущаться и стыдиться своего чувства". Пациент едва смог пробыть с ней несколько минут. Сразу же после ее ухода он напал на ассистента, и его пришлось связать.
Конечно, этого можно было избежать, если бы молодой человек способен был сказать: "Мама, ведь я видел, что тебе было неприятно, когда я тебя обнял, что тебе трудно было принять мое чувство". Но у шизофренического больного такой возможности нет. Его глубокая зависимость и его опыт не позволяют ему комментировать поведение его матери, она же комментирует его поведение и вынуждает его принять всю законченную последовательность действий. При этом пациент испытывает следующие трудности:
(1) Реакция матери, не принимающей чувства своего сына, искусно прикрывается осуждением его жеста замешательства, а пациент, приняв это осуждение, отрицает тем самым свое восприятие происшедшего.
(2) Высказывание "Разве ты больше не любишь меня?" в этом контексте означает, по-видимому:
(а) "Меня надо любить".
(б) "Ты должен любить меня, а иначе ты плохой сын и виноват передо мной".
(в) "Ты ведь любил меня раньше, а теперь не любишь", и тем самым внимание смещается с выражения его чувства на его неспособность чувствовать. Для этого у нее есть основания, поскольку он также ненавидел ее, и он, соответственно, отвечает на это чувством вины, на которое она реагирует нападением.
(г) "То, что ты только что выразил, не было любовью"
Возникает безвыходная дилемма: "Если я хочу сохранить мою связь с матерью, я не должен показывать ей, что люблю ее, но если я не покажу, что люблю ее, я ее потеряю" ".
Вовсе не всегда такой конфликт приводит к катастрофическим последствиям. Здоровая реакция ребенка на бессознательное лицемерие матери – это сопротивление: почувствовав противоречия между требованиями матери, ребенок начинает их "комментировать", доказывая несправедливость матери и свою правоту. Но если мать реагирует резким запретом комментировать ее поведение (например, угрожая покинуть ребенка, сойти с ума или умереть, и т.д.) и тем самым не позволяет ему сопротивляться, то у ребенка подавляется способность различать сигналы, обозначающие характер коммуникации, что и составляет зачаток шизофрении. Иногда может помочь вмешательство отца, но в "шизогенных" семьях отец слаб и беспомощен.
Если ребенок имеет возможность сопротивляться противоречивым требованиям матери, это, конечно, нарушает спокойствие семьи, но у такого ребенка есть шансы вырасти здоровым: он научится распознавать сигналы, определяющие логические уровни сообщений. В более абстрактном требовании он распознаёт отрицание более конкретного, возмущается и не всегда повинуется, но отнюдь не смешивает две стороны "связки".
Иначе складывается дело, если ребенок не может сопротивляться. Ребенок учится не различать логические типы сообщений, делая тем самым первый шаг к шизофрении. На претензии матери он отвечает теперь искренним непониманием, так что его считают "ненормальным". А потом этот же шаблон отношений переносится на других людей; но это вовсе не значит, что такой ребенок непременно станет психически больным. Он ходит в школу, проводит время вне семьи и может постепенно научиться различать "сигналы переключения контекстов", если его отношения с "шизогенной" матерью были не слишком интенсивны. Может быть, он будет делать это не так хорошо, как другие; вероятно, у него не особенно разовьется чувство юмора, и он не будет так заразительно смеяться, как его друзья.
Куплю время! Оптом!
Re: Дракону плохо
Не могу не сказать всем спасибо. Спасибо! В реальной жизни ни от кого не дождешься дельных советов,просто весьма умных замечаний и таких добрых слов поддержки. Отвечу на некоторые вопросы. Моя д.р.23.02.1988. Д.р. мамы 10.06.1965.
Ничего не хочу плохого говорить о своей маме,пусть даже кое что из этой статьи и совпадает. Эта статья полезна тем,что она предостерегает от ошибок в отношениях матерей со своими детьми.
На данный момент банально хочется появления в жизни человека,который бы внёс в мою жизнь свет,романтику,веселье и любовь.
Всем удачи!
Zmee4ka писал(а):Robin,как у вас отношения с матерью?Почему я" задала именно этот вопрос? Недавно узнала о таком термине "шизофреногенная мать" .То есть, это та мать, которая не любит своего ребенка. Вот статья, почитайте.
Двойная связка Бейтсона или шизофреногенная мать.
.[/b]
Ничего не хочу плохого говорить о своей маме,пусть даже кое что из этой статьи и совпадает. Эта статья полезна тем,что она предостерегает от ошибок в отношениях матерей со своими детьми.
На данный момент банально хочется появления в жизни человека,который бы внёс в мою жизнь свет,романтику,веселье и любовь.
Всем удачи!
- Владислав Михеев
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 8:49
- Знак: Дракон-Близнецы / Рыцарь
- Контактная информация:
Re: Дракону плохо
Robin писал(а):Не могу не сказать всем спасибо. Спасибо! В реальной жизни ни от кого не дождешься дельных советов,просто весьма умных замечаний и таких добрых слов поддержки. Отвечу на некоторые вопросы. Моя д.р.23.02.1988. Д.р. мамы 10.06.1965. ...
Похоже, Вы заработали "биполярное" расстройство. Но не то, о котором в медицинских справочниках пишут, а немного другое.
Прочитав Ваши посты, я предположил, что Ваша мама - 2-ка (см. viewtopic.php?f=67&t=7308&start=0), так оно и оказалось.
Можно еще для наглядности посмотреть здесь: gallery/image.php?album_id=2&image_id=93
Вы - нейтральная, Ваша мама, на самом деле, самый близкий Вам человек, - 2-ка. В Вашем союзе с мамой наблюдается "поляризация" под знаком 2-ки. Это и определяло Вашу внутреннюю энергетическую природу вплоть до 2011г. Чем он особенный - этот год? Это год Кота, т.е. 4-ка - стихия Холодного полюса. Для Вашего на тот момент энергетического состояния - неблагоприятный год. Негативные, очень яркие, напряженные события (энергетический удар), случившиеся с Вами, привели к изменению Вашей энергетики. Вы "переполюсовались". Насколько глубоким оказался этот процесс, вот в чем вопрос?
Вернувшись к матери, Вы столкнулись с тем, что энергетика 2-ки уже не дает Вам того душевного комфорта, что был раньше, более того, Вы почувствовали внутренний протест против своей матери. Таким образом одна половина Вас тянется к матери, а другая - сопротивляется. Нарастает внутренний конфликт. Это и есть "биполярное" расстройство. Часто оно рождает суицидальные настроения.
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2
- Владислав Михеев
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 8:49
- Знак: Дракон-Близнецы / Рыцарь
- Контактная информация:
Re: Дракону плохо
Zmee4ka писал(а):Владислав, а разве БАР и шизофрения это не одно и то же?
Речь идет о энергетическом расстройстве, об изменении природы души.
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2
- Маха
- Модератор
- Сообщения: 6383
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:02
- Знак: Дракон-Дева / Шут
- .: Эльф рмт
- Контактная информация:
Re: Дракону плохо
Robin писал(а):В реальной жизни ни от кого не дождешься дельных советов,просто весьма умных замечаний и таких добрых слов поддержки.
Вы себя не программируйте на то, что не дождетесь, вы обязательно найдете и в реале поддержку и ответы, раз обозначили проблему.
Просто иногда виртуальное общение дает толчок к реальному, главное, не уйти с головой в виртуал. Надеюсь, в вашем случае так и будет - найдете всё это в реале, а особенно:
Robin писал(а):На данный момент банально хочется появления в жизни человека,который бы внёс в мою жизнь свет,романтику,веселье и любовь.
Кстати, этот человек в первую очередь - вы сами. Остальные подтянутся
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
Re: Дракону плохо
Robin, я продолжаю размышлять о Вас...
Скажите, Ваша мама, Зм-Бл, Аристократ востребована по какой специальности? Где трудится она( в своём ведь адекватном Возрасте)?
И - ради - если Вы хотите, то...косвенно ответьте на мой вопрос.
Мне очень хочется представить: куда Вы возвернулись, когда бросили учёбу...
Картинку я рисую, что бы полную картину суметь нарисовать. А там и вывод сделать.
Скажите, Ваша мама, Зм-Бл, Аристократ востребована по какой специальности? Где трудится она( в своём ведь адекватном Возрасте)?
И - ради - если Вы хотите, то...косвенно ответьте на мой вопрос.
Мне очень хочется представить: куда Вы возвернулись, когда бросили учёбу...
Картинку я рисую, что бы полную картину суметь нарисовать. А там и вывод сделать.
...Как у Христа за пазухой? Нет, как на задворках дьявола(с)