армен писал(а):Получается равный, романтический и теперь уже векторный.
Значит, всё-таки-попался, голубчик! Хоть Хозяином,хоть Слугой, а ловушка уже захлопнулась...
армен,
Модераторы: Admin, Служебный 1, Григорий Кваша
армен писал(а):Получается равный, романтический и теперь уже векторный.
Liola писал(а):армен писал(а):Получается равный, романтический и теперь уже векторный.
Значит, всё-таки-попался, голубчик! Хоть Хозяином,хоть Слугой, а ловушка уже захлопнулась...
армен,
Liola писал(а):Ну да...Вторые производные я обычно пропускаю или оставляю "на потом" - поразмышлять на досуге.
Интересно,а почему тогда ГСК выбрал для "Перекрёстков" дату Крысы, а не Кабана? Раз обе упоминаются в связи с ней? По мне( не заглядывая в определители),скорей Кабан, ведь Американка круче,чем Лёгкий год. Волшебство-то-вот оно!
армен писал(а):Потому что в основном распространена дата, указывающая на год Крысы.Да и познакомились они в 2007ом , для него антикармический, для нее именной !
Liola писал(а):армен писал(а):Потому что в основном распространена дата, указывающая на год Крысы.Да и познакомились они в 2007ом , для него антикармический, для нее именной !
Тогда это -...смешная ошибка, не использующая для проверки СГ (почему-то!). Как раз в данном случае можно было бы рассмотреть годовой знак Нэнси так же, как мы здесь на Форуме в своё время рассматривали Татьяну Друбич...Может,так и сделать
Liola писал(а):Да нет,Жанна, просто констатирую факт,что и он этого не избежал! И ещё удивляюсь: как ТАК - в столь почтенном возрасте
В эмигрантской Европе 20-х годов Вера стала подругой Игоря Стравинского, который к этому времени был уже пятнадцать лет женат, разводиться не собирался, но и с Верой не расставался. Она была его переводчицей, секретаршей, а в некоторых случаях и менеджером. Жена обо всем, по меньшей мере, догадывалась, в артистических кругах отчаянно сплетничали, так что ситуация была довольно напряженная. И длилась она без малого двадцать лет, до смерти жены.
Друзья считали, что Стравинский после этого на Вере не женится. Но — ошиблись. Композитор был человеком весьма вспыльчивым — клубок нервов, а Вера на него действовала успокаивающе, в жизни Стравинского это был необходимый наркотик.
Могу засвидетельствовать: в присутствии Веры Артуровны торопиться не хотелось. Возникало ощущение уюта, казалось — все образуется, неприятности рассосутся. Любой её жест, самый экстравагантный, производил впечатление непринужденности и уверенности. Разговор тек ласково и естественно.
Она была в высшей степени здравой женщиной и талантливой художницей. Её загадочные и фантастические пейзажи украшали стены огромной нью-йоркской квартиры Стравинских, выходившей окнами на Сентрал парк.
Смерть Стравинского в 1971 году не выбила Веру Артуровну из колеи. Она продолжала писать картины — когда ей было уже девяносто, успешные выставки ее работ прошли в Лондоне, Париже и Берлине. Но, конечно, Вера Артуровна постоянно вспоминала об Игоре Федоровиче. О том, как он любил птиц, животных и цветы. О том, как каждое утро, когда она составляла список неотложных дел, он неизменно сверху вписывал: «Сначала ты меня поцелуешь!» О том, как они вместе читали русских поэтов — Пушкина, Ахматову...
И добавляла: «Меня вечно спрашивают, каких великих людей я встречала. За свою жизнь я встретила только одного великого человека — Стравинского».