Кто сбил малайзийский Боинг?

Совмещение СГ, астрологии и алфавита. Исследование периодов Времени

Модераторы: таловский, алиса

Аватара пользователя
таловский
Супермодератор
Сообщения: 4576
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 7:22
Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Откуда: Славянка

Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение таловский »

17 июля 2014 года, Рак/Лошадь/день Петуха. Время Хранителя. Время Чёрта

Это событие можно сравнить с вводом войск США в Ирак - 20 марта 2003 года, Овен/Коза/день Лошади. Тоже время Хранителя и время Чёрта. Почерк похожий.

Глобальная авантюра

Однако

Хроника широко объявленной провокации

"В Донецкой области упал Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Погибли 295 человек. Самолет упал с высоты 10 км, что обычно происходит по двум причинам — или взрыв на борту, или попадание ракеты.
Учитывая район, где упал самолет, вполне логично предположить, что он был сбит. Вопрос только — кем.
На нашей планете есть всего две страны, которые однажды по ошибке сбивали гражданский авиалайнер. Эти страны — Украина и США.
Американцы в 1988 году сбили над Персидским заливом иранский A300 (погибли 290 человек, включая 66 детей). Украинцы в 2001 году сбили над Черным морем русский Ту-154 (погибли 66 человек). Гражданский авиалайнер сбивал и СССР, но это было не по ошибке, а сознательно. Хотя тот инцидент 1983 года также интересен в контексте произошедшего на Украине.
Дело в том, что рейс MAS17 из Амстердама в Куала-Лумпур раньше летал по другому маршруту. 14-го и 15-го числа он летел через Николаевскую и Херсонскую области. 16 числа он летел чуть севернее — через Днепропетровскую и Запорожскую области. А вот 17 июля, в день катастрофы, он отчего-то полетел мало того что через Донецкую область, так еще и прямо через территорию, не подконтрольную Киеву. Отклонение от обычного курса (за него я полагаю одинаковые курсы 14 и 15 июля и ранее) составило около 450 км.
Как-то это до неприятности напоминает историю с южнокорейским Boeing KAL007, который тоже отклонился от своего привычного маршрута на 500 км. И отношения между СССР и США тогда были приблизительно в том же состоянии, как и сейчас. Катастрофа только усугубила кризис, и кто знает, как бы он разрешался, если бы через полгода не умер Андропов.
Но человек — существо обучающееся. И если история с южнокорейским лайнером провокацией, судя по всему, не была, то почему бы не использовать ее как образец для будущей провокации.
Итак, что вызывает сомнения. Во-первых, резко изменившийся курс самолета. Во-вторых, авиакомпания, в марте потерявшая над Индийским океаном самолет, судьба которого до сих пор неизвестна. В-третьих, явная готовность киевских властей к тому, что подобное происшествие может произойти.
Последний пункт требует более подробного раскрытия.
Магистральный авиалайнер, летящий на высоте 10 км со скоростью 900 км/ч, нельзя сбить с помощью ПЗРК «Игла», которыми ополченцы сбивали вертолеты с украинскими военными. Его можно сбить только из серьезной штуковины. Например, с помощью ЗРК «Бук». Они есть много у кого. Например, у Украины. Именно из поставленного украинцами «Бука» грузины в 2008 году сбили наш тактический разведчик Ту-22МР.
И вот за полчаса до потери связи с Boeing секретарь украинского СНБО Андрей Лысенко заявляет, что в распоряжении донецких ополченцев появился «Бук». В ленте новостей, скажем, «Украинской правды» заголовки так и идут: 17.26 — СНБО заявляет про «Бук», 17.49 — в Донецкой области сбили пассажирский самолет.
Но дело в том, что «Бук» у ополченцев появился не вчера и даже не третьего дня. Сообщение о том, что захвачена часть ПВО А-1402 с «Буком», появилось... 29 июня! Что же тогда стрелковские сразу не сбили какой-нибудь самолет на высоте? Ведь они там всё время летали!
Всё время летали — вторая проблема. Украинские авиационные власти закрыли зону боевых действия для полетов, но только до высоты 7,9 тыс. м. Если украинские власти знали, что у ополченцев появился «Бук», — почему они не закрыли зону для полетов совсем?
Практически мгновенно после появления новости о разбившемся самолете интернет заполнился заявлениями. Порошенко объявил катастрофу терактом. Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк призвал НАТО начать наземную военную операцию в Донецкой области. Украинские пропагандистские Twitter-аккаунты стали распространять фальшивое заявление CNN об уверенности Пентагона в том, что самолет был сбит ракетой, запущенной с территории России.
Появилось и смехотворное утверждение, что на самом деле хотели сбить самолет президента Путина, потому что у него тоже по центру борта идет трехцветная полосочка. Полосочку с земли, знаете ли, не видать, а вот что на Boeing 777 два двигателя, а на президентском Ил-96 — четыре, знает даже ребенок. Не говоря уж о том, что нечего борту № 1 делать над зоной боевых действий.
Мгновенно появились фотографии якобы лежащего в поле младенца (больше похожего на куклу) и паспорта одного из пассажиров — совершенно нового, без следов копоти паспорта. И это еще до того, как до места катастрофы добрались местные жители.
А вскоре на YouTube-аккаунте СБУ появилась запись перехваченных переговоров лидера самообороны Горловки Игоря Безлера и подполковника ГРУ Владимира Геранина. Безлер докладывает Геранину, что сбит самолет. Журналист Илья Барабанов позвонил полковнику Геранину, тот был весьма удивлен и сказал, что он ничего такого с Безлером не обсуждал.
Вскоре запись убрали и выложили заново с другим диалогом — между некими Майором и Греком. Майор говорит, что самолет сбили «казаки, что на Чернухино стоят». Оставим казаков, умеющих управляться с ЗРК «Бук», и сосредоточимся вот на чем: аудиофайл с записью этого разговора был создан... 16 июля. То есть или речь в нем идет про другой самолет, или это заранее подготовленное информационное обеспечение провокации.
Конечно, есть вопросы и к другой стороне. Вопросы эти в основном касаются таинственного Ан-26, якобы сбитого ополченцами примерно в то же самое время, когда упал Boeing. Об этом было написано в Twitter Игоря Стрелкова — и этот Ан-26 так и не нашли, а сообщения впоследствии стерли. Но дело в том, что никому не известно, кто именно ведет этот Twitter.
Известно только, что ведет его не Стрелков.
А еще известно, что 13 июля представитель ополченцев Руслан Таскаев заявил о неисправности единственного захваченного «Бука» (генпрокурор Украины так и вовсе заявляет, что ничего не захватывали). И о том известно, что на северо-западной окраине Донецка развернуты дивизионы 156-го зенитного ракетного полка Вооруженных сил Украины — с 27 пусковыми установками комплекса «Бук М1». Ну и о том, разумеется, на кого теперь всё это свалят."
Максим Кононенко
Эхо Москвы
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
Аватара пользователя
таловский
Супермодератор
Сообщения: 4576
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 7:22
Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Откуда: Славянка

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение таловский »

Киев не спешит отвечать на вопросы про Боинг

Замминистра обороны России Анатолий Антонов официально задал руководству вооруженных сил Украины 10 вопросов, которые бы могли пролить свет на обстоятельства гибели малазийского «Боинга». В частности, он предложил официальному Киеву предоставить международному сообществу отчетность о стоящих на вооружении Украины авиационных ракетах и ракетах для комплексов ПВО, чтобы у экспертов была возможность определить, какой системой сбит Boeing-777 17 июля.

- Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам - не только в России, но и в западных государствах и на востоке, в Азии - попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы этого больше не случилось, - заявил Антонов.

Замминистра озвучил следующие, по его словам, простые и логичные вопросы:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формировании международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонения самолета к северу, в сторону зоны так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях от якобы испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту-154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником.

Кроме того, по словам Анатолия Антонова, вызывает удивление и даже горечь то, что некоторые люди за рубежом пытаются сыграть на этой ситуации.

- Пытаются уже сегодня определить, кто виноват в этой ситуации: или мы слышим, что это Российская Федерации, ее Вооруженные силы, или ополченцы с юго-востока Украины, - отметил заместитель главы военного ведомства. - Все это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем.

Об этом же на своей странице в Facebook заявил и вице-премьер Дмитрий Рогозин: «Белый дом еще до расследования катастрофы Boeing точно установил, кто виноват. Ранее Белый дом точно так же установил, что у Саддама Хусейна есть оружие массового уничтожения».

В то же время российское военное ведомство уже опубликовало данные о том, что российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла - 30 километров южнее Донецка.

- При этом технические особенности «Бук-М1» позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка - 8 километров севернее Донецка или Грузско-Зорянское -25 километров восточнее Донецка, - отметили в минобороны.

Что касается обвинений Киева в якобы недавних скрытных поставках «Буков» ополчению со стороны России, то, как заявили в российском военном ведомстве, «ни комплекс «Бук», ни какое-либо другое вооружение и военная техника Вооруженных сил РФ границу России на украинском участке не пересекали».

По словам официального представителя Минобороны, «скрытно это сделать невозможно, тем более - когда к районам прилегающим к госгранице приковано всеобщее внимание». Что касается другого заявления официального Киева о задержании двух «корректировщиков огня» комплекса «Бук», якобы являющихся гражданами РФ, специально для киевских «экспертов» в Минобороны пояснили, что корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле. Относительно наличия «Буков» у ополчения, которые были захвачены в Донецке, сами украинские военные заявили, что они были старые и, кроме того, намеренно выведенные из строя.

В то же время у экспертов - как российских, так и западных - уже появляются вопросы относительно того, как Киев смог первым узнать о сбитом лайнере, который упал на территорию, подконтрольную ополчению. Ответ в том, что Boeing действительно «вели» пилоты двух украинских истребителей, о которых говорят и очевидцы, и даже авиадеспетчеры. И не просто «вели», а, скорее всего, «помогли» ему упасть. Характер обломков упавшего лайнера, может говорить о том, что он не был уничтожен злополучным «Буком», который мог промахнуться или вообще не стрелять, а только сопровождал его своей РЛС «Купол». Ракеты «земля-воздух» «Бука» и других наземных комплексов имеют мощные боевые части в несколько десятков килограммов с большим количеством поражающих элементов. Обломки самолета, по крайней мере часть из них, были бы похожи на решето. Если превратить лайнер в решето на такой скорости и высоте, его разорвет на куски и разбросает на большой площади.

При этом авиационные ракеты класса «воздух-воздух», которые стоят на вооружении украинских ВВС, имеют существенно меньшую БЧ, имеют головку самонаведения и поражают цель по-другому. Например, попадание в двигатель и, соответственно, в крыло Boeing управляемой ракеты с инфракрасной головкой самонаведения может вызвать именно такие последствия - планирование и нарастающее разрушение.

Боеголовка авиационной ракеты представляет собой пучок заостренных стержней, за которым установлен вышибной заряд. В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на огромной скорости летит к цели. При попадании в цель, стержни буквально прошивают ее насквозь. Судя по фотографиям уцелевших частей обшивки и крыльев Boeing, на них видны характерные рваные следы, которые очень похожи как раз на попадания именно стержней от ракеты «воздух-воздух».

Иван Егоров"
Эхо Москвы
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
Аватара пользователя
TanyTA
Администратор форума
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 0:06
Знак: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение TanyTA »

Таловский, вот еще версия (непроверенная)

"Военные Нидерландов потребовали отправить их в зону АТО
Королевские войска в ярости от произвола ДНР и препятствованию расследования трагедии

Голландские войска в сотрудничестве с законной властью Украины готовы взять под контроль место авиакатастрофы.

В открытом письме, в адрес министра обороны Нидерландов Дж.А.Хеннис-Плассхаер, военнослужащие Нидерландов требуют отправить их в Украину, сообщает местное издание Joop.n

"Уважаемая Дж.А.Хеннис-Плассхаерт! После катастрофы пассажирского самолета MH17 Malaysia Airlines уже прошло четыре дня, - говорится в письме. - Дни печали, сожаления и скорби. Фрагменты тел погибших пассажиров рассеяны на мили в зоне боевых действий. Зоне на востоке Украины, за которую бьются украинские правительственные войска и пророссийские сепаратисты. Уважаемый министр, то, что сейчас происходит с останками пассажиров, в том числе практически 200 голландскими гражданами, является неуважением, отвратительным и абсолютно неприемлемым. ОБСЕ пытается получить контроль над ситуацией... Используйте свое влияние, чтобы премьер-министром Рютте было принято решение о скорейшей командировке голландских войск в Восточную Украину и - в сотрудничестве с законной властью Украины - со всеми возможными и соответствующими средствами, чтобы вернуть инициативу по решению этой ситуации, где террористы предъявляют право на наших погибших. Это самое малое, что мы можем сделать для наших сограждан, которые невинны и умерли в результате преступного идиотизма. С уважением, Марсель, Королевская армия, адъютант."
лучше гордиться своим, чем ненавидеть чужое
Аватара пользователя
TanyTA
Администратор форума
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 0:06
Знак: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение TanyTA »

Читаем... Порошенко предложил Нидерландам самостоятельно забрать «купленный товар» и разобраться с Новороссией
30 апреля 2013 года Королева Нидерландов Беатрикс (Beatrix Wilhelmina Armgard) отреклась от престола в пользу сына, процарстствовав на троне 33 года. На престол взошел её сын, 46-летний принц Оранский Виллем — Александр, чем в какой-то мере нарушен многолетний «женский вариант» правления в Нидерландах.Вместе с королевством принц Александр и принцесса Максима унаследовали капитал — основные активы династии компании «Fillips», «KLM» и «Royal Dutch Shell».«Royal Dutch Shell» - нидерландско-британский концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, ведёт свою деятельность более чем в 90 странах мира. Штаб-квартира «Shell» располагается в Гааге (Нидерланды).24 января 2013 года Украина подписала соглашение о разделе продукции на 50 лет с компанией «Shell», которая будет инвестировать и добывать сланцевый газ на Юго-Востоке Украины.Соглашение с «Shell» засекречено, его условия не подлежат разглашению в течении 55 лет, однако нет ни чего тайного,что не сделалось бы явным.

Договорной Участок добычи сланцевого газа - это территория преимущественно Донецкой, Луганской и Харьковской областей площадью 7 886 квадратных километров.

В эту территорию полностью входят города: Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов.

Вот перечень только самых крупных из них: Гусаровка, Савинцы, Червонный Оскол, Красный Лиман, Северск, Ясногорка, Авдеевка, Красногоровка, Орловка, Камышевка, Новогригоровка, Новониколаевка, Торецкое, Александровка, Новоалександровка, Очеретино, Петровское, Великая Камышеваха, Червоный Шахтёр, Петровское.

Согласно Статье 37.2 (b) соглашения, государство обеспечивает «…В случае, если земельные участки находятся в частной собственности и собственники не согласились на заключение Договоров о Земельных Участках в добровольном порядке или требуют внесения в такие Договора о Земельных Участках условий, которые, согласно обоснованного мнения Оператора, являются неприемлемыми, прекращения … права частной собственности, постоянного пользования, аренды и другие права третьих лиц касательно таких земельных участков.

Все участки, которые являются предметом такого прекращения …, после этого предоставляются Оператору «Shell» в обоснованные сроки на основании Договоров о Земельных Участках, которые включают обоснованные условия». Теперь переведём это с чиновничьего на русский.

Если «Shell» заявит, что под жилым домом, предприятием, садовым участком или пшеничным полем может находиться сланцевый газ, то жители будут обязаны продать англичанам своё имущество по той цене, которую предложит Оператор. Если предложенная цена не устраивает, государство обязано отобрать имущество насильно и передать его «Shell».

Соглашение с «Shell» Статьями 5.3.3, 5.6.3, 5.6.4, 7.1(l) предусматривает возможность присоединения к зоне разработки сланцевого газа любого понравившегося участка, расположенного фактически в любой точке Украины. И государство обязано отдать его на уничтожение немедленно и бесплатно.

На сегодня у Порошенко нет возможности для переселения жителей Юго-Востока Украины в другие регионы. Попытки уничтожить население на Юго-Востоке в ходе проведения АТО ни к чему не привели, необходимые для этого ресурсы у нынешнего руководства Украины так же отсутствуют.

Остается одно: уговорить собственника «Shell» - Короля Нидерландов Виллема-Александра - самому разобраться с местным населением Юго-Востока (ополчением Новороссии).

Отстоять интересы Компании «Shell» иначе как путем ввода вооруженных сил Нидерландов на Юго-Восток Украины Король Виллем-Александр не может. Ввод войск возможен лишь в составе НАТО под видом миротворческих сил и с санкции Совета Безопасности ООН. А для того, чтобы ввести миротворческие силы стран НАТО на Юго-Восток Украины, Новороссию нужно признать международным террористическим образованием.

Вот, собственно, для чего 17 июля был сбит Малазийский Боинг-777, на борту которого как минимум 143 пассажира были подданными Нидерландов. И почему Порошенко так уверен, что виновным в теракте признают именно ополчение Новороссии.
*http://life-revival.livejournal.com/23881.html
лучше гордиться своим, чем ненавидеть чужое
Аватара пользователя
Вивьен
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:00
Знак: Петух-Овен / Аристократ
Откуда: Московская губерния

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Вивьен »

Едем с водителем по делам в городе. По радио опять про рухнувший самолет. Водитель раздраженно переключает канал. Я спрашиваю, чем вызвана такая реакция. И он рассказывает случай из жизни. В свое время он работал водителем у высокого чиновника, который работал в комиссии по расследованию катастроф самолетов, поэтому приходилось бывать на местах крушений, возить людей, документы и те самые "черные ящики". Когда разбился Артем Боровик (известный журналист), этому водителю было поручено отвезти ящики для расшифровки. По дороге, благо живет в Москве, заехал домой пообедать. Сидит на кухне, жена ему борща налила - а по телеку передают, что из расшифрованных ящиков стало известно и тд, и тп. Я, говорит, аж подавился: эти ящики еще у меня в багажнике лежат, до места не доехали - а журналисты их уже расшифровали...

А вообще же он рассказал, что оценка обстоятельств крушения - это обширная кропотливая работа. Собирают ящики, собирают фрагменты самолета, привозят в большой ангар, раскладывают, собирают самолет и смотрят - как искорежен металл - внутрь или наружу, характер повреждений и прочее.

Вот так-то вот эксперты работают.

Но теперь у нас весь мир в экспертах ходит - по любому поводу.
Аватара пользователя
Tat
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 12:47
Знак: Обезьяна-Стрелец / Король

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Tat »

Вивьен писал(а):Но теперь у нас весь мир в экспертах ходит - по любому поводу.


Да-да... после аварии в метро все резко стали метростроевцами, теперь в авиаконструкторов и баллистов переквалифицировались.

---

Еще версий накидаю ))

Слышала про "рейс мертвецов"... Якобы все пассажиры были мертвы до того, как сели на злополучный рейс, найденные на месте паспорта на удивление новенькие после попадания ракеты и воздействия огня, и многие из пассажиров зарегистрированы в "Фейсбуке" в один и тот же день, но страницы пустые. Кроме того, не особо педалируется тема об убитых горем родственниках (возможно, западные журналисты просто тактичнее наших). Мистика, короче.

А самая фантастическая версия - про то, что рухнувший в четверг "Боинг" - это тот же самый, что пропал в марте... у них даже номера похожи, расхождение лишь в одной букве.
Я тростник, растущий возле берегов огромной ночи
Аватара пользователя
Вивьен
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:00
Знак: Петух-Овен / Аристократ
Откуда: Московская губерния

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Вивьен »

Tat писал(а):Еще версий накидаю ))



А мне больше всего нравится озвученная центральными каналами версия о покушении на самолет Путина,который то ли летел, то ли должен был лететь через Украину. Вот это фантастика - зашибись! То есть наше все, которое многомиллионную столицу собственной страны зачищает, чтобы из Белого дома в Кремль проехать, которое без охраны в туалет не ходит, которое снайперами окружено за месяц до приезда в любую точку земного шара и заноза в причинном месте любой службы безопасности любого государства - будет лететь над зоной боевых действий?! В чьем воспаленном мозгу могла эта версия родиться - и, главное, для кого? Я знаю для кого - для моей мамы и миллионов других бабушек, которые с валидолом смотрят весь это ужастик, забыв про повышение цен, маленькую пенсию и очереди в поликлиниках.
Аватара пользователя
Hummer
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 12:49
Знак: Тигр-Овен / Рыцарь

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Hummer »

Вивьен у меня ассоциации вашего ника с порно :/fl3
Аватара пользователя
Tat
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 12:47
Знак: Обезьяна-Стрелец / Король

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Tat »

Вивьен писал(а):А мне больше всего нравится озвученная центральными каналами версия о покушении на самолет Путина,который то ли летел, то ли должен был лететь через Украину. Вот это фантастика - зашибись!


Ну это я даже всерьез не восприняла - бред полный... про рейс мертвецов и то правдоподбнее ))).. где-то над Варшавой пересеклись эшелоны... с разницей чуть ли не в 40 минут, что ли... пальнули бы тогда по Варшаве, че уж ).
Я тростник, растущий возле берегов огромной ночи
Аватара пользователя
Вивьен
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:00
Знак: Петух-Овен / Аристократ
Откуда: Московская губерния

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Вивьен »

Hummer писал(а):Вивьен у меня ассоциации вашего ника с порно :/fl3


Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался...)) Я кайфую!!(c)
Аватара пользователя
Вивьен
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:00
Знак: Петух-Овен / Аристократ
Откуда: Московская губерния

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Вивьен »

Tat писал(а):
Вивьен писал(а):А мне больше всего нравится озвученная центральными каналами версия о покушении на самолет Путина,который то ли летел, то ли должен был лететь через Украину. Вот это фантастика - зашибись!


Ну это я даже всерьез не восприняла - бред полный... про рейс мертвецов и то правдоподбнее ))).. где-то над Варшавой пересеклись эшелоны... с разницей чуть ли не в 40 минут, что ли... пальнули бы тогда по Варшаве, че уж ).


Я думаю, что нынешнее время и все эти пропагандистские приемы и приемчики будут в будущем объектом серьезного научного исследования - о скорости превращения народа в стадо свиней (по Геббельсу).
Аватара пользователя
Tat
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 12:47
Знак: Обезьяна-Стрелец / Король

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение Tat »

Вивьен писал(а):Я думаю, что нынешнее время и все эти пропагандистские приемы и приемчики будут в будущем объектом серьезного научного исследования - о скорости превращения народа в стадо свиней (по Геббельсу).


А я думаю, что время честной журналистики, увы, в принципе прошло - что у нас, что на Западе. Пропаганда и промывка мозгов есть везде (сестра из Штатов приехала в гости после 16 лет жизни там - говорит, что тамошние каналы по способам подачи информации переплюнут и Киселева, и "Рашу Тудэй").

Я в таких (грустных) случаях всегда вспоминаю и самой себе цитирую "Воскресение":

Я ни разу за морем не был:
Сердце тешит привычная мысль -
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь.
Может, там веселей и богаче,
Ярче краски и лето теплей...
Только так же от боли там плачут,
Так же в муках рожают детей...
Я тростник, растущий возле берегов огромной ночи
Аватара пользователя
TanyTA
Администратор форума
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 0:06
Знак: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение TanyTA »

Трансляция пресс-конференции начальника главного ОПЕРУ Министерства обороны России Андрея Картаполова и начальника главного штаба ВВС Игоря Макушева по поводу крушения пассажирского авиалайнера Boeing-777.
https://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo
лучше гордиться своим, чем ненавидеть чужое
Аватара пользователя
таловский
Супермодератор
Сообщения: 4576
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 7:22
Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Откуда: Славянка

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение таловский »

Минобороны РФ предоставило доказательства передвижения украинского комплекса "Бук" в момент крушения малайзийского "Боинга"

"Министерство обороны предоставило доказательства передвижения украинского комплекса "Бук" в момент крушения малайзийского и заинтересовалось фотографией перевоза пусковой установки "Бук-М1", сделанной, по данным зарубежных СМИ, в России, а на деле, на Украине. Также Минобороны РФ просит США предоставить снимки трагедии "Боинга-777", сделанные из космоса, которые якобы доказывают то, что ракету в самолет направили ополченцы.Об этом заявил журналистам на брифинге начальник главного оперативного управления генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картополов, передает корреспондент Накануне.RU.

"Представленная нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес", - рассказал Картополов.
По его словам, примером этого служит показ в зарубежных СМИ перемещения пусковой установки "Бук-М1" на трейлере, осуществляемый, якобы, с российской на украинскую территорию.

"Налицо явная подтасовка материалов. Снимки были сделаны в городе Красноармейске, что подтверждается баннером, на котором есть адрес автозавода на улице Днепропетровской 24. Но сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии", - добавил генерал-лейтенант.

"В этой связи у нас есть ряд вопросов: что это за пусковая установка, куда ее перевозили, где она находится сейчас, почему она заряжена не полным боекомплектом ракет и когда в последний раз с нее воспроизводился пуск?" - подчеркнул Картополов.

"Хочу еще раз подчеркнуть, что РФ не передавала ополченцам зенитно-ракетных комплексов "Бук", так же, как других видов вооружения и военной техники", - заключил генерал-лейтенант.

Более того, Минобороны РФ предоставило снимки расположения группировки ракетно-зенитного комплекса "Бук-М1", принадлежащей украинским ВС на момент крушения малайзийского "Боинга-777".

"В связи с крушением пассажирского самолета, который следовал по международной воздушной связи "Амстердам-Куала-Лумпур" появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны РФ сочло необходимым представить имеющиеся в распоряжении Генштаба Минобороны РФ данные объективного контроля", - рассказал Андрей Картополов

Изображение


На схеме показана международная воздушная трасса, по которой должен был лететь "Боинг-777". По его словам, до Донецка "Боинг" следовал в выделенном коридоре, однако далее отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.

"В дальнейшем наблюдается маневр по возврату "Боинга" в воздушный коридор. Однако закончить данный маневр малайзийский экипаж не успел. С 17.20 произошло уменьшение скорости самолета, а с 17.23 было зафиксировано исчезновение самолета с экранов российских радаров",- рассказал Картополов.
Он отметил, что ответить на вопрос, что послужило причиной выхода за границу трассы — навигационная ошибка экипажа или не выполнение команд украинского диспетчера Днепропетровска можно будет только после расшифровки черных ящиков и переговоров диспетчерских служб.

"По нашим данным, в день крушения малайзийского самолета, группировка противовоздушной обороны ВС Украины вблизи города Донецк насчитывала 3-4 зенитно-ракетного дивизиона комплексов "Бук-М1". Такие комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высоте до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь известно, что у ополченцев нет авиации", - подчеркнул Картополов.

На схеме видно, что трасса самолета, а также предположительное место поражения "Боинга" попадает в зону действия зенитно-ракетных комплексов "Бук-М1" ВС Украины.

"У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств ПВО украинской армии на Юго-Востоке страны. Первые три снимка датированы 14 июля 2014 года.


На первом снимке показаны пусковые установки ракетно-зенитного комплекса "Бук" в районе 8 км северо-западнее Луганска. На снимке видно самоходно-огневую установку и две пуско-заряжающие машины", - заметил Картополов.


На втором снимке видны радиолокационные станции в 5 км севернее Донецка. На них видны две радио-локационные станции, а также различная техника и технические сооружения.


На третьем снимке показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка. Видны самоходная огневая установка, около 60 единиц специальной и военной техники, укрытие для техники и др. технические сооружения.

Он отметил, что снимок района, сделанный 17 июля, показывает, что пусковая установка отсутствует.


"На следующем снимке видно, что утром этого же дня в районе пункта Зарочинское обнаружена батарея "Бук". Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе на территории, контролируемой ополченцами, незадолго до катастрофы", - подчеркнул генерал-лейтенант, отметив, что 18 июля батарея оставила занимаемую ранее позицию", - подчеркнул Картополов.

Кроме того, представитель Минобороны отметил, что именно 17 июля максимально возросла работа украинских радиолокационных станций купола М1 зенитного комплекса "Бук".

"15 июля работало 7 станций, 16 июля — 8 станций, а 17 июля их было уже 9. А вот с 18 июля работа радиолокационных станций снизилась и составляет 2-3 системы в день . С чем это связано, еще предстоит разобраться", - заключил генерал-лейтенант.

При этом, Минобороны РФ просит США предоставить снимки трагедии "Боинга-777", сделанные из космоса, которые якобы доказывают то, что ракету в самолет направили ополченцы.

"Есть у нас вопросы к иностранным коллегам. По заявлениям представителей США, у них есть снимки из космоса, подтверждающие, что ракеты, выпущенные в направлении малайзийского самолета, выпустили ополченцы. Но эти снимки никто не видел", - подчеркнул Картополов.

"По нашим расчетам с 17.06 до 17.21 по мск 17 июля над юго-восточными районами Украины действительно пролетал американский космических аппарат. Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенной для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, мы бы просили их предоставить их международному сообществу для детального изучения", - подчеркнул генерал-лейтенант.

"Случайность это или нет, но время катастрофы малайзийского "Боинга" и время наблюдения американским спутником за этой территорией совпадает", - заключил Картополов."
Накануне
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
Аватара пользователя
таловский
Супермодератор
Сообщения: 4576
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 7:22
Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Откуда: Славянка

Re: Кто сбил малайзийский Боинг?

Сообщение таловский »

Сирожа:

"На видео выложенном в предыдущей теме ( страница 27 ) по этому Боингу ( http://www.youtube.com/watch?v=0sq3VOdES1c ) на 4.35 минуте за кадром слышен вопрос женщины " А че МТС нету? Никуда не могу дозвониться ". Я так же писал по этому поводу на 17 странице об этом ( сообщение за 18\07\12.58 копировать не буду, кому интересно читайте стр 17 ). Но как то никто не обратил на это внимание. Получается , что не только у нас в Мариуполе и прилегающих районах не работала мобильная связь в период с 15.30 до 19.00 когда случилась катастрофа. Официальные объяснения властей , что типа " в результате боевых действий под Донецком был поврежден оптиковолоконный кабель и поэтому нет мобильной связи " меня как то смущают . Ну во первых я сомневаюсь, что мобильная связь в таком густонаселенном районе Донецкой области может быть завязана на один кабель , а во вторых, как в условиях боевых действий можно было его отремонтировать за 3 часа? Я склоняюсь к тому , что связь просто отключали принудительно где то в узловом центре , понятно что не по своей инициативе. И понятно , что возможно для того чтобы исключить утечку из региона информации в период проведения какой нибудь хитрой операции. Южнее Донецка нагнали много войск , есть и ПВО. МО России сообщало , что фиксировали работу локаторов в Стыле ( южнее Донецка, Старобешевский район ) в то время когда произошла катастрофа. Как и в предыдущем своем сообщении оговорюсь , что отключение мобильной связи в период за час-полтора до катастрофы и ее включение через 2 часа после нее возможно просто случайно совпало по времени ,но как говорил известный киногерой " меня терзают смутные сомнения "
источник
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
Ответить

Вернуться в «Проект таловского»