Духовный брак, ваше мнение

Помощь по Вашим личным проблемам исключительно в системе Структурного гороскопа

Модераторы: Ёлка, Виндемеатрикс

Anna
Контактная информация:

Духовный брак, ваше мнение

Сообщение Anna »

Всем добрый день! В плане структурных гороскопов я новичок. Поэтому не судите строго :D Ситуация следующая: - я (03.08.73) Бык-лев. Второй раз в браке, сейчас в гражданском. Первый муж - Крыса-скорпион (17.11.72), познакомились в год Кабана(1995), поженились в год Крысы. Второй муж - Крыса-козерог (17.01.72). Познакомились тоже в год Кабана (2007). Интересно ваше мнение, уважаемые. Что это случайность или закономерность? :D И каких сюрпризов ждать от отношений с Крысой-козерогом? Заранее, огромное спасибо всем откликнувшимся.
Ash
Ведический астролог
Знак: Петух-Лев / Вождь
.: открытый Оборотень

Сообщение Ash »

Дорогая Анна,вы-счастливица!
Не знаю за что,за какие такие заслуги,но Бог вас поцеловал.
Ваше брачное предназначение-духовный брак(Обезьяна,Крыса,Дракон).И первый и второй муж-вам предназначены.С первым было сложно из-за его предназначения. Ему,как Скорпиону, более подойдет равный брак(Кот,Кабан,Коза).
А второй,как раз,-"то,что доктор прописал",-вы-ему в пору,он-вам,поздравляю!!! (Козерогам подходят Петухи,Быки,Змеи).
Совет да любовь,как говорится.Про духовные брачные заповеди читали?
ЗЫ Как повезло-то,а? В духовный...с обоюдным предназначением...мечта просто :D
Последний раз редактировалось Ash Пт авг 08, 2008 13:58, всего редактировалось 1 раз.
зорко одно лишь сердце...
Anna
Контактная информация:

Сообщение Anna »

Спасибо за отклик. Про первый брак все сказали обсолютно точно :D. Отношения были как на вулкане. Хоть и прожили 12 лет . Кроме того, с первым мужем у нас дочка - Бык-скорпион (15.11.97) :D . Так что, жить с двумя скорпионами для меня оказалось крайне трудной задачей :D. Про духовные брачные заповеди читала. Очень познавательно.
Ash
Ведический астролог

Сообщение Ash »