Краткость - сестра молчания
Модераторы: Admin, Служебный 1, Григорий Кваша
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Краткость - сестра молчания
Комментарии: Краткость - сестра молчания
Достаточно иметь выразительные глаза в пол лица, элегантную, лебединую походку, шикарное платье или костюм... И дело сделано - вам все улыбаются. И Вы всем улыбайтесь! И не надо ничего говорить. Особенно, если Вас одолевают эмоции. Для эмоций нужны глаза, руки, тело. Но никак не слова. Конечно, несколько слов сказать можно, дабы не приняли за немого. Но пусть это будут хорошо подготовленные слова, экспромты нам не нужны. И покороче, пожалуйста, не нужно лишних слов! Молчание - золото, а краткость - сестра молчания. Таковы правила Аристократа в жизни. Но точно такие же правила для сценариста, пишущего роль Аристократа
Кваша Г. С. / СГГК / 30-04-2009
Достаточно иметь выразительные глаза в пол лица, элегантную, лебединую походку, шикарное платье или костюм... И дело сделано - вам все улыбаются. И Вы всем улыбайтесь! И не надо ничего говорить. Особенно, если Вас одолевают эмоции. Для эмоций нужны глаза, руки, тело. Но никак не слова. Конечно, несколько слов сказать можно, дабы не приняли за немого. Но пусть это будут хорошо подготовленные слова, экспромты нам не нужны. И покороче, пожалуйста, не нужно лишних слов! Молчание - золото, а краткость - сестра молчания. Таковы правила Аристократа в жизни. Но точно такие же правила для сценариста, пишущего роль Аристократа
Кваша Г. С. / СГГК / 30-04-2009
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Краткость - сестра молчания
Александр Абдулов (Змея, Близнецы) сыграл немыслимое количество ролей, в том числе весьма болтливых. Да и в жизни молчуном не был. И все же и все же, взрыв его популярности начался с "Обыкновенного чуда", где он сыграл Медведя, а стало быть имел возможность красиво помолчать. Второй взрыв популярности - это Жакоб в "Формуле любви", и вновь молчание, песня, а если текст, то очень короткий, выверенный до каждого слова, до каждой запятой. Очень красиво удалось помолчать в "Гении"... А вот случай почти анекдотический: в фильме "Шизофрения", который Абдулов продюссировал и к которому написал сценарий, сам он получил роль Немого. Очень точно, выигрышно и символично
Кваша Г. С. / СГГК / 03-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (2)
Олег Даль (Змея, Близнецы) - вот кто действительно был великим мастером молчания. Режиссер Евгений Татарский (Тигр, Дева) это понимал лучше других. В фильме "Золотая мина" он практически не дал Далю никаких слов, но тот так сыграл пластикой, что будучи отрицательным персонажем, переиграл почти всех положительных. Успех был закреплен в фильме "Клуб самоубийц", там принц почти все время молчит, а если говорит, то кратко и весомо. Почти все его действия комментирует закадровый голос полковника Джеральдина. А ведь начинал Даль с весьма болтливых ролей. Его первый фильм "Мой младший брат", 21 год, молчать было трудно...
Кваша Г. С. / СГГК / 04-05-2009
Александр Абдулов (Змея, Близнецы) сыграл немыслимое количество ролей, в том числе весьма болтливых. Да и в жизни молчуном не был. И все же и все же, взрыв его популярности начался с "Обыкновенного чуда", где он сыграл Медведя, а стало быть имел возможность красиво помолчать. Второй взрыв популярности - это Жакоб в "Формуле любви", и вновь молчание, песня, а если текст, то очень короткий, выверенный до каждого слова, до каждой запятой. Очень красиво удалось помолчать в "Гении"... А вот случай почти анекдотический: в фильме "Шизофрения", который Абдулов продюссировал и к которому написал сценарий, сам он получил роль Немого. Очень точно, выигрышно и символично
Кваша Г. С. / СГГК / 03-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (2)
Олег Даль (Змея, Близнецы) - вот кто действительно был великим мастером молчания. Режиссер Евгений Татарский (Тигр, Дева) это понимал лучше других. В фильме "Золотая мина" он практически не дал Далю никаких слов, но тот так сыграл пластикой, что будучи отрицательным персонажем, переиграл почти всех положительных. Успех был закреплен в фильме "Клуб самоубийц", там принц почти все время молчит, а если говорит, то кратко и весомо. Почти все его действия комментирует закадровый голос полковника Джеральдина. А ведь начинал Даль с весьма болтливых ролей. Его первый фильм "Мой младший брат", 21 год, молчать было трудно...
Кваша Г. С. / СГГК / 04-05-2009
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Краткость - сестра молчания (3)
Алексей Булдаков (Кот, Овен). О гениальности режиссера Рогожкина (Бык, Весы) столько уже сказано. А как он Шутов выискивает в толще народной - чудо! Но ведь и с Аристократом как угадал. Не было до встречи с Рогожкиным у Булдакова таких ролей. Чтобы так фактурно ходить, спать, курить сигару, солидно молчать... А открыв рот, говорить так увесисто и значимо, что вся страна наизусть выучит все его афоризмы, тосты, фразы из диалогов. Одним словом, дождался Булдаков своего звездного часа - сыграл генерала Иволгина (Михалыч). Где-то теперь он так увесисто скажет: "Ну, вы, блин, даете!"
Кваша Г. С. / СГГК / 05-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (4)
Анатолий Кузнецов (Лошадь, Козерог). Он так в общем-то ничего другого и не сыграл. Но сыгранный им товарищ Сухов - это не просто персонаж и не просто роль - это фактически слепок центрального, базового русского типа, человека, внешне простого, внутренне романтичного, оптимистичного, светлого, бывалого и умелого, не мстительного, но справедливого, не слишком дисциплинированного, но чрезвычайно ответственного. Именно светлый Сухов, а не гнилые герои классической литературы и есть наше все! А как он точно молчит, выразительно сморкается, весомо хмыкает и кратко говорит. Уж он-то точно не болтун. -Павлины говоришь?
Кваша Г. С. / СГГК / 06-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (5)
За принца Флоризеля в основном разговаривал закадровый голос полковника Джеральдина. Товарищ Сухов, столь молчаливый наяву, становился таким речистым в закадровых посланиях разлюбезной Катерине Матвеевне. Такой прием для молчаливых персонажей Аристократов является сюжетно спасительным. Максимального развития прием достиг в фильме про Штирлица "Семнадцать мгновений весны", где молчаливость самого штандартенфюрера СС вполне компенсируют пространные закадровые рассуждения Короля Ефима Копеляна (Крыса, Овен). Сам же Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей) само собой Аристократ
Кваша Г. С. / СГГК / 07-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (6)
Лучший фильм всех времен и народов "Кин-дза-дза!", разумеется не мог свершиться без могучего участия Аристократов, именно потому, что в нем надо было очень много выразительно и многозначительно молчать, а прервав молчание, говорить свои "Ку" и "Кю" настолько весомо и разнообразно, чтобы и без всякой расшифровки всем все стало ясно. Но даже освоив язык землян Уэф в исполнении Евгения Леонова (Тигр, Дева) и Би в исполнении Юрия Яковлева (Дракон, Телец) остаются очень краткими и афористичными инопланетянами. Под их чутким руководством изначально несколько болтливый дядя Вова в исполнении Станислава Любшина (Петух, Овен) приводит свою речь к нужному стандарту. "Ку или не ку?"
Кваша Г. С. / СГГК / 08-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (7)
Фильм "Джентльмены удачи", снятый по сценарию Виктории Токаревой (Бык, Скорпион) можно воспринимать как действующий учебник по постановке одного из вариантов правильного имиджа Аристократа. Как из несколько суетливого, скромного и косноязычного интеллигентика, мощного и решительного разве что с детишками в исполнении Евгения Леонова (Тигр, Дева), сделать могучего харизматика, авторитетного лидера? Это большой и трудный вопрос. Сколько нужно терпения и выдержки, чтобы не мельчить, не суетиться, не болтать чепуху, а отдавать четкие и ясные команды, контролируя выполнения увесистыми и краткими возгласами: "Пасть порву!" "Моргалы выколю!" Николай Олялин (Змея, Близнецы)
Кваша Г. С. / СГГК / 09-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (8)
Конечно, генерал Иволгин - это эталон правильного молчания и краткоговорения, да и товарищ Сухов в полном порядке на этот счет. И все же самый эталонистый - это Верещагин из "Белого солнца пустыни" в исполнении Павла Луспеваева (Кот, Овен). Вот уж воистину гимн фактуре: такие фигуры на дорогах не валяются. А лексикон-то какой, слава богу поработали сценаристы. "Ты же знаешь, я мзды не беру, мне за державу обидно!" А как он смотрит, как бровью поводит... Достаточно назвать жену по имени и она уже бьется в истерике, падает на колени. Вот уж воистину великая сила мимики, жеста и тончайших интонаций. Что касается верещагинского пения, то оно нашему жанру не помеха, ибо слова в песне всегда одни и те же...
Кваша Г. С. / СГГК / 10-05-2009
Алексей Булдаков (Кот, Овен). О гениальности режиссера Рогожкина (Бык, Весы) столько уже сказано. А как он Шутов выискивает в толще народной - чудо! Но ведь и с Аристократом как угадал. Не было до встречи с Рогожкиным у Булдакова таких ролей. Чтобы так фактурно ходить, спать, курить сигару, солидно молчать... А открыв рот, говорить так увесисто и значимо, что вся страна наизусть выучит все его афоризмы, тосты, фразы из диалогов. Одним словом, дождался Булдаков своего звездного часа - сыграл генерала Иволгина (Михалыч). Где-то теперь он так увесисто скажет: "Ну, вы, блин, даете!"
Кваша Г. С. / СГГК / 05-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (4)
Анатолий Кузнецов (Лошадь, Козерог). Он так в общем-то ничего другого и не сыграл. Но сыгранный им товарищ Сухов - это не просто персонаж и не просто роль - это фактически слепок центрального, базового русского типа, человека, внешне простого, внутренне романтичного, оптимистичного, светлого, бывалого и умелого, не мстительного, но справедливого, не слишком дисциплинированного, но чрезвычайно ответственного. Именно светлый Сухов, а не гнилые герои классической литературы и есть наше все! А как он точно молчит, выразительно сморкается, весомо хмыкает и кратко говорит. Уж он-то точно не болтун. -Павлины говоришь?
Кваша Г. С. / СГГК / 06-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (5)
За принца Флоризеля в основном разговаривал закадровый голос полковника Джеральдина. Товарищ Сухов, столь молчаливый наяву, становился таким речистым в закадровых посланиях разлюбезной Катерине Матвеевне. Такой прием для молчаливых персонажей Аристократов является сюжетно спасительным. Максимального развития прием достиг в фильме про Штирлица "Семнадцать мгновений весны", где молчаливость самого штандартенфюрера СС вполне компенсируют пространные закадровые рассуждения Короля Ефима Копеляна (Крыса, Овен). Сам же Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей) само собой Аристократ
Кваша Г. С. / СГГК / 07-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (6)
Лучший фильм всех времен и народов "Кин-дза-дза!", разумеется не мог свершиться без могучего участия Аристократов, именно потому, что в нем надо было очень много выразительно и многозначительно молчать, а прервав молчание, говорить свои "Ку" и "Кю" настолько весомо и разнообразно, чтобы и без всякой расшифровки всем все стало ясно. Но даже освоив язык землян Уэф в исполнении Евгения Леонова (Тигр, Дева) и Би в исполнении Юрия Яковлева (Дракон, Телец) остаются очень краткими и афористичными инопланетянами. Под их чутким руководством изначально несколько болтливый дядя Вова в исполнении Станислава Любшина (Петух, Овен) приводит свою речь к нужному стандарту. "Ку или не ку?"
Кваша Г. С. / СГГК / 08-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (7)
Фильм "Джентльмены удачи", снятый по сценарию Виктории Токаревой (Бык, Скорпион) можно воспринимать как действующий учебник по постановке одного из вариантов правильного имиджа Аристократа. Как из несколько суетливого, скромного и косноязычного интеллигентика, мощного и решительного разве что с детишками в исполнении Евгения Леонова (Тигр, Дева), сделать могучего харизматика, авторитетного лидера? Это большой и трудный вопрос. Сколько нужно терпения и выдержки, чтобы не мельчить, не суетиться, не болтать чепуху, а отдавать четкие и ясные команды, контролируя выполнения увесистыми и краткими возгласами: "Пасть порву!" "Моргалы выколю!" Николай Олялин (Змея, Близнецы)
Кваша Г. С. / СГГК / 09-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (8)
Конечно, генерал Иволгин - это эталон правильного молчания и краткоговорения, да и товарищ Сухов в полном порядке на этот счет. И все же самый эталонистый - это Верещагин из "Белого солнца пустыни" в исполнении Павла Луспеваева (Кот, Овен). Вот уж воистину гимн фактуре: такие фигуры на дорогах не валяются. А лексикон-то какой, слава богу поработали сценаристы. "Ты же знаешь, я мзды не беру, мне за державу обидно!" А как он смотрит, как бровью поводит... Достаточно назвать жену по имени и она уже бьется в истерике, падает на колени. Вот уж воистину великая сила мимики, жеста и тончайших интонаций. Что касается верещагинского пения, то оно нашему жанру не помеха, ибо слова в песне всегда одни и те же...
Кваша Г. С. / СГГК / 10-05-2009
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Краткость - сестра молчания (9)
В какой-то момент она стала настолько популярной, что приходилось сниматься везде подряд. Иногда выходило по пять ролей в год. В этих ролях было много лишних слов и даже болтовни. А ведь главной ролью сделавшей Нину Усатову (Кот, Весы) столь востребованной, была уникальная роль в "Холодном лете 1953 года", где она сыграла глухонемую Лидию Матвеевну. Фильм Александра Прошкина (Дракон, Овен) многих тогда потряс, в том числе мощью актерского ансамбля. Глухонемая Усатовой была одной из самых ярких ролей и не потерялась среди могучих мужских персонажей. А ведь играть-то почти нечего: знай себе мычи и размахивай руками. Но в том-то и парадокс: для Аристократа молчание - золото!
Кваша Г. С. / СГГК / 11-05-2009
-------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (10)
Кинокритики Советского Союза с каким-то извращенным наслаждением травили ее, упрекая в некой особенной актерской бездарности. Между тем Светлана Светличная (Дракон, Телец) с наибольшей точностью внедряла в наш кинематограф женский вариант Аристократа. Как изумительно она молчала в роли Габи ("Семнадцать мгновений весны"). Ну, а в "Бриллиантовой руке" в роли Анны Сергеевны она по сути создала эталон женского комедийного Аристократа. Эти слова не забудутся: - Ксива? - Хаза? -Гонорар? - Клиент? И не вина, а беда ее в том, что фактура, выразительные глаза и загадочное молчание в женском варианте были в советском кино не востребованы. - "Ну не виноватая я, он сам пришел!"
Кваша Г. С. / СГГК / 12-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (11)
Отшумели трактористки, летчицы и ткачихи, пришло время для уютной и тихой героини, и сразу вспомнили про имидж Аристократа. Парадокс конечно же фантастический: в семейной жизни Аристократы не такие уж и тихони, скорее наоборот. Но изобразить на экране уютную и тихую красоту и элегантность могут как никто. Мечта любого мужчины: женщина умеющая молчать. А если говорить, то коротко и тихо. И не случайно вокруг Ольги из "Зимней вишни" в исполнении Елены Сафоновой (Обезьяна, Близнецы) крутится столько мужчин. Она тихоня, но вовсе не серая мышка. Аристократ должен молчать, но делать это очень ярко и выразительно, элегантно и точно. Так что молчание должно быть очень "громким" и заметным
Кваша Г. С. / СГГК / 13-05-2009[/b]
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (12)
Легендарная экранизация каверинских "Двух капитанов" Владимира Венгерова (Обезьяна) прославлена кроме всего прочего гениальным подбором актеров. И конечно же на одном из первых мест излюбленный конфликт советского кино: рассудительная подлость Профессора (Ромашов в версии Евгения Лебедева) и молчаливое благородство Аристократа. Речь о Кате Татариновой, в исполнении Ольги Заботкиной (Крыса, Козерог). (Кстати, в момент высшего счастья все тот же прием: закадровый голос!) И никакого текста. Слева беспрерывно скулит занудный Профессор, справа зажигает пламенный Вождь. А у нее будто бы украли голос, одни только глаза: для Профессора ненавидящие, для Вождя восторженно влюбленные
Кваша Г. С. / СГГК / 19-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (13)
Взрыв популярности Чулпан Хаматовой (Кот, Весы) последовал сразу же после выхода фильма "Страна глухих" Валерия Тодоровского (Тигр), где она на фоне жутко мычащих глухих бандитов и полубандитов так замечательно и элегантно молчала. Молчание ее было тем более прекрасно, чем более ужасны были слова глухих. И как апофеоз: финальная тишина! Что касается дальнейшей кинокарьеры Чулпан, то такого же кристально ясного молчания ей потом сыграть не привелось. Впрочем, сомнений, что эти глаза сыграют любые чувства, нет ни у одного режиссера. А вот сценаристам писать надо потщательнее: слов должно быть мало, но они должны быть очень сильные...
Кваша Г. С. / СГГК / 20-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (14)
У Татьяны Друбич (Кабан, Близнецы) кажется никогда не было соблазна говорить много. Такое впечатление, что правильный имидж у нее был поставлен от природы, либо его поставили сразу, жестко и навсегда. Слава обрушилась на нее в детстве, точнее "Сто дней спустя после детства", поставленного Сергеем Соловьевым (Обезьяна). Какой ее фильм не вспомнишь, да хоть бы и "Ассу", везде молчаливая, тихая, таинственная, говорит как бы через силу. В "Ста днях" вся ее слава и успех - это крупные планы одного сплошного молчания. Так режиссер нам демонстрировал идеальный объект для первой мальчишеской любви. Вот и думайте после этого: стоит ли лишний раз рот раскрывать...
Кваша Г. С. / СГГК / 21-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (15)
Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы) сыграл очень много и почти все гениально. В том числе много ролей текстовых. Но никогда не болтливых. Даже самый длинный текст становился у него степенным и неторопливым. И все же верхняя его слава - это правильное молчание. В Европе более всего оценили его молчание в "Ностальгии" Тарковского. У нас, конечно, максимальная слава - это "Тот самый Мюнхгаузен", где он помолчал достаточно и много сказал ярких фраз... "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" А ведь изначально Мюнхгаузен - это именно болтун. А вот получился болтун наоборот. Само собой "Служили два товарища", где беспрерывная трескотня Ролана Быкова только оттеняет молчаливое благородство героя Янковского
Кваша Г. С. / СГГК / 22-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (16)
Константин Хабенский (Крыса, Козерог). Его взлет в кино связан с фильмом Дмитрия Месхиева "Женская собственность", в котором его герой Андрей, молча и без всяких коментариев делал свое мужское дело, чем совершенно обезоруживал всех окружавших его дам. Были там и другие молчаливые сцены. Например соревнование с другим Аристократом - Александром Абдуловым в битье чечетки. Это занятие хоть и достаточно громкое, но вполне молчаливое. Ну, и само собой роль Антона Городецкого во всех возможных "Дозорах". Кто помнит эти фильмы, тот с легкостью назовет множество сцен, в которых выразительные глаза Хабенского решали буквально все
Кваша Г. С. / СГГК / 29-05-2009
В какой-то момент она стала настолько популярной, что приходилось сниматься везде подряд. Иногда выходило по пять ролей в год. В этих ролях было много лишних слов и даже болтовни. А ведь главной ролью сделавшей Нину Усатову (Кот, Весы) столь востребованной, была уникальная роль в "Холодном лете 1953 года", где она сыграла глухонемую Лидию Матвеевну. Фильм Александра Прошкина (Дракон, Овен) многих тогда потряс, в том числе мощью актерского ансамбля. Глухонемая Усатовой была одной из самых ярких ролей и не потерялась среди могучих мужских персонажей. А ведь играть-то почти нечего: знай себе мычи и размахивай руками. Но в том-то и парадокс: для Аристократа молчание - золото!
Кваша Г. С. / СГГК / 11-05-2009
-------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (10)
Кинокритики Советского Союза с каким-то извращенным наслаждением травили ее, упрекая в некой особенной актерской бездарности. Между тем Светлана Светличная (Дракон, Телец) с наибольшей точностью внедряла в наш кинематограф женский вариант Аристократа. Как изумительно она молчала в роли Габи ("Семнадцать мгновений весны"). Ну, а в "Бриллиантовой руке" в роли Анны Сергеевны она по сути создала эталон женского комедийного Аристократа. Эти слова не забудутся: - Ксива? - Хаза? -Гонорар? - Клиент? И не вина, а беда ее в том, что фактура, выразительные глаза и загадочное молчание в женском варианте были в советском кино не востребованы. - "Ну не виноватая я, он сам пришел!"
Кваша Г. С. / СГГК / 12-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (11)
Отшумели трактористки, летчицы и ткачихи, пришло время для уютной и тихой героини, и сразу вспомнили про имидж Аристократа. Парадокс конечно же фантастический: в семейной жизни Аристократы не такие уж и тихони, скорее наоборот. Но изобразить на экране уютную и тихую красоту и элегантность могут как никто. Мечта любого мужчины: женщина умеющая молчать. А если говорить, то коротко и тихо. И не случайно вокруг Ольги из "Зимней вишни" в исполнении Елены Сафоновой (Обезьяна, Близнецы) крутится столько мужчин. Она тихоня, но вовсе не серая мышка. Аристократ должен молчать, но делать это очень ярко и выразительно, элегантно и точно. Так что молчание должно быть очень "громким" и заметным
Кваша Г. С. / СГГК / 13-05-2009[/b]
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (12)
Легендарная экранизация каверинских "Двух капитанов" Владимира Венгерова (Обезьяна) прославлена кроме всего прочего гениальным подбором актеров. И конечно же на одном из первых мест излюбленный конфликт советского кино: рассудительная подлость Профессора (Ромашов в версии Евгения Лебедева) и молчаливое благородство Аристократа. Речь о Кате Татариновой, в исполнении Ольги Заботкиной (Крыса, Козерог). (Кстати, в момент высшего счастья все тот же прием: закадровый голос!) И никакого текста. Слева беспрерывно скулит занудный Профессор, справа зажигает пламенный Вождь. А у нее будто бы украли голос, одни только глаза: для Профессора ненавидящие, для Вождя восторженно влюбленные
Кваша Г. С. / СГГК / 19-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (13)
Взрыв популярности Чулпан Хаматовой (Кот, Весы) последовал сразу же после выхода фильма "Страна глухих" Валерия Тодоровского (Тигр), где она на фоне жутко мычащих глухих бандитов и полубандитов так замечательно и элегантно молчала. Молчание ее было тем более прекрасно, чем более ужасны были слова глухих. И как апофеоз: финальная тишина! Что касается дальнейшей кинокарьеры Чулпан, то такого же кристально ясного молчания ей потом сыграть не привелось. Впрочем, сомнений, что эти глаза сыграют любые чувства, нет ни у одного режиссера. А вот сценаристам писать надо потщательнее: слов должно быть мало, но они должны быть очень сильные...
Кваша Г. С. / СГГК / 20-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (14)
У Татьяны Друбич (Кабан, Близнецы) кажется никогда не было соблазна говорить много. Такое впечатление, что правильный имидж у нее был поставлен от природы, либо его поставили сразу, жестко и навсегда. Слава обрушилась на нее в детстве, точнее "Сто дней спустя после детства", поставленного Сергеем Соловьевым (Обезьяна). Какой ее фильм не вспомнишь, да хоть бы и "Ассу", везде молчаливая, тихая, таинственная, говорит как бы через силу. В "Ста днях" вся ее слава и успех - это крупные планы одного сплошного молчания. Так режиссер нам демонстрировал идеальный объект для первой мальчишеской любви. Вот и думайте после этого: стоит ли лишний раз рот раскрывать...
Кваша Г. С. / СГГК / 21-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (15)
Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы) сыграл очень много и почти все гениально. В том числе много ролей текстовых. Но никогда не болтливых. Даже самый длинный текст становился у него степенным и неторопливым. И все же верхняя его слава - это правильное молчание. В Европе более всего оценили его молчание в "Ностальгии" Тарковского. У нас, конечно, максимальная слава - это "Тот самый Мюнхгаузен", где он помолчал достаточно и много сказал ярких фраз... "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" А ведь изначально Мюнхгаузен - это именно болтун. А вот получился болтун наоборот. Само собой "Служили два товарища", где беспрерывная трескотня Ролана Быкова только оттеняет молчаливое благородство героя Янковского
Кваша Г. С. / СГГК / 22-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (16)
Константин Хабенский (Крыса, Козерог). Его взлет в кино связан с фильмом Дмитрия Месхиева "Женская собственность", в котором его герой Андрей, молча и без всяких коментариев делал свое мужское дело, чем совершенно обезоруживал всех окружавших его дам. Были там и другие молчаливые сцены. Например соревнование с другим Аристократом - Александром Абдуловым в битье чечетки. Это занятие хоть и достаточно громкое, но вполне молчаливое. Ну, и само собой роль Антона Городецкого во всех возможных "Дозорах". Кто помнит эти фильмы, тот с легкостью назовет множество сцен, в которых выразительные глаза Хабенского решали буквально все
Кваша Г. С. / СГГК / 29-05-2009
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Комментарий - Краткость - сестра молчания (Франция)
Аристократ в советском кинематографе одержал убедительную победу в создании позитивного мужского образа и столь же оглушительно проиграл на женской половине. В нарождающемся российском кино ситуация пока не ясная. А каково реальное участие Аристократов в иных классических кинематографиях? Как себя чувствуют Аристократы в Англии, США, Италии? А начнем обзор с Франции. Что мы вкладываем в понятие истинный француз и истинная француженка? Насколько велика в этом представлении доля аристократизма? Кто во Франции главный молчун - мужчина или женщина? Любители французского кино - ждем Ваших предложений.
Кваша Г. С. / СГГК / 27-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (17)
Жан Габен (Дракон, Телец). Его молчание эталонное, можно сказать в мировом масштабе. Само строение его лица, его поджатые губы, ка будто созданы для того, чтобы молчать, с грустью наблюдая за суетой людской жизни. Он с одинаковым блеском играл угрюмо молчащих бандитов и столь же угрюмых комиссаров полиции. У нас особенным успехом пользовался фильм "Солнце бродяг",вышедший в советский прокат под названием "Вы не все сказали, месье Ферран". Частично по этому фильму был снят пародийный мультфильм "Ограбление по французски". Именно Жан Габен длительное время был олицетворением Франции для всего мира
Кваша Г. С. / СГГК / 30-05-2009
Аристократ в советском кинематографе одержал убедительную победу в создании позитивного мужского образа и столь же оглушительно проиграл на женской половине. В нарождающемся российском кино ситуация пока не ясная. А каково реальное участие Аристократов в иных классических кинематографиях? Как себя чувствуют Аристократы в Англии, США, Италии? А начнем обзор с Франции. Что мы вкладываем в понятие истинный француз и истинная француженка? Насколько велика в этом представлении доля аристократизма? Кто во Франции главный молчун - мужчина или женщина? Любители французского кино - ждем Ваших предложений.
Кваша Г. С. / СГГК / 27-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (17)
Жан Габен (Дракон, Телец). Его молчание эталонное, можно сказать в мировом масштабе. Само строение его лица, его поджатые губы, ка будто созданы для того, чтобы молчать, с грустью наблюдая за суетой людской жизни. Он с одинаковым блеском играл угрюмо молчащих бандитов и столь же угрюмых комиссаров полиции. У нас особенным успехом пользовался фильм "Солнце бродяг",вышедший в советский прокат под названием "Вы не все сказали, месье Ферран". Частично по этому фильму был снят пародийный мультфильм "Ограбление по французски". Именно Жан Габен длительное время был олицетворением Франции для всего мира
Кваша Г. С. / СГГК / 30-05-2009
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Краткость - сестра молчания (18)
Жан-Поль Бельмондо (Петух, Овен). На вершину популярности его вознесла роль беспечного негодяя в культовом фильме Жан-Люка Годара (Лошадь) "На последнем дыхании". Корявое боксерское лицо, но такие выразительные глаза и всепобеждающая улыбка сделали Бельмондо всеобщим любимцем. Он не упустил открывшихся возможностей и снялся в огромном количестве коммерских проектов, в основном боевиках и комедиях. С наших экранов он практически не сходил, создав иллюзию, что во Франции его заменить некем. "Картуш", "Великолепный", "Неисправимый", "Профессионал", "Ас из асов", "Одиночка"... Было где помолчать
Кваша Г. С. / СГГК / 31-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (19)
Кристиан Клавье (Дракон, Телец). Сыграть роль в фильме, где стараниями сценариста и режиссера возникает множество языковых проблем - это для Аристократа восхитительный шанс прославиться на весь мир. Именно так и случилось, когда Клавье сыграл роль Жакуя-Обалдуя в фильме Пуаре (Петух) "Пришельцы". Вот уж где появилась возможность поиграть лицом и фигурой. Взрыв популярности продолжили фильмы, в которых он играл Астерикса. Экранизация комиксов по определению призывает Аристократов, яркая картинка и минимальный, точно выверенный текст. И не случайно Обеликса и Гнуса также сыграли Аристократы - Жерар Депардье и Роберто Бениньи
Кваша Г. С. / СГГК / 01-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (20)
У нас популярность Жерара Депардье (Крыса, Козерог) поднялась благодаря двум его аристократическим дуэтам. С Пьером Ришаром ("Невезучие", "Папаши", "Беглецы"), а также с Кристианом Клавье ("Астерикс и Обеликс"). В любой паре он сразу получает роль неуклюжего медведя, тугодума и молчуна. Такой среднеарфметический Евгений Леонов и Павел Луспекаев. Но, разумеется, на французский манер. Такое впечатление, что фильмы во Франции без Депардье вообще не выпускаются. Там он играет, все что можно и что нельзя. Он и Сирано, он и Монте-Кристо, он же и Обеликс
Кваша Г. С. / СГГК / 02-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (21)
Французы народ суетливый и весьма говорливый. Перебранка, крики, скандалы и прочий словесный эпатаж в кино у них весьма в ходу и почете. Как существовать в подобном эмоциональном фоне Аристократу? Пьер Ришар (Собака-Лев) со временем в комедиях правильно почувствовал свои сильные стороны - выразительность пластики тела важнее слов. Да и комику открывать рот и не нужно. Слова постепенно становятся малозначимыми, обесцениваются, французский треп и по делу и без сводится постепенно к звуковому абсурду и зрителю вполне достаточно Пьера Ришара просто смотреть. Если вы выключите звук, - ничего не потеряете. Ни одного серьезного монолога, чем зачастую гордятся многие актеры, у него вы не найдете. Зато какая игра, какой комик.. Даже приставшее к нему определение - визуальное: "высокий блондин в черном ботинке".
А. Воеводин / СГГК / 03-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (22)
Дастин Хоффман (Бык, Лев). Великая слава обрушилась на него после фильма Барри Левинсона (Лошадь) "Человек дождя". Фильм взял все мыслимые по тем временам награды. Для такого успеха сошлось множество условий: сценарий, режиссура, векторная пара с Томом Крузом (Тигр). И все же главное условие - это молчание Аристократа сыгранное Дастином Хоффманом с невероятной силой. Кто забыл, в этом фильме артист играет аутиста, который все делает молча или говоря очень короткие фразы. У нас также очень популярен фильм "Тутси", где герой (героиня) в исполнении Хоффмана большую часть времени говорит чужим голосом
Кваша Г. С. / СГГК / 04-06-2009
Жан-Поль Бельмондо (Петух, Овен). На вершину популярности его вознесла роль беспечного негодяя в культовом фильме Жан-Люка Годара (Лошадь) "На последнем дыхании". Корявое боксерское лицо, но такие выразительные глаза и всепобеждающая улыбка сделали Бельмондо всеобщим любимцем. Он не упустил открывшихся возможностей и снялся в огромном количестве коммерских проектов, в основном боевиках и комедиях. С наших экранов он практически не сходил, создав иллюзию, что во Франции его заменить некем. "Картуш", "Великолепный", "Неисправимый", "Профессионал", "Ас из асов", "Одиночка"... Было где помолчать
Кваша Г. С. / СГГК / 31-05-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (19)
Кристиан Клавье (Дракон, Телец). Сыграть роль в фильме, где стараниями сценариста и режиссера возникает множество языковых проблем - это для Аристократа восхитительный шанс прославиться на весь мир. Именно так и случилось, когда Клавье сыграл роль Жакуя-Обалдуя в фильме Пуаре (Петух) "Пришельцы". Вот уж где появилась возможность поиграть лицом и фигурой. Взрыв популярности продолжили фильмы, в которых он играл Астерикса. Экранизация комиксов по определению призывает Аристократов, яркая картинка и минимальный, точно выверенный текст. И не случайно Обеликса и Гнуса также сыграли Аристократы - Жерар Депардье и Роберто Бениньи
Кваша Г. С. / СГГК / 01-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (20)
У нас популярность Жерара Депардье (Крыса, Козерог) поднялась благодаря двум его аристократическим дуэтам. С Пьером Ришаром ("Невезучие", "Папаши", "Беглецы"), а также с Кристианом Клавье ("Астерикс и Обеликс"). В любой паре он сразу получает роль неуклюжего медведя, тугодума и молчуна. Такой среднеарфметический Евгений Леонов и Павел Луспекаев. Но, разумеется, на французский манер. Такое впечатление, что фильмы во Франции без Депардье вообще не выпускаются. Там он играет, все что можно и что нельзя. Он и Сирано, он и Монте-Кристо, он же и Обеликс
Кваша Г. С. / СГГК / 02-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (21)
Французы народ суетливый и весьма говорливый. Перебранка, крики, скандалы и прочий словесный эпатаж в кино у них весьма в ходу и почете. Как существовать в подобном эмоциональном фоне Аристократу? Пьер Ришар (Собака-Лев) со временем в комедиях правильно почувствовал свои сильные стороны - выразительность пластики тела важнее слов. Да и комику открывать рот и не нужно. Слова постепенно становятся малозначимыми, обесцениваются, французский треп и по делу и без сводится постепенно к звуковому абсурду и зрителю вполне достаточно Пьера Ришара просто смотреть. Если вы выключите звук, - ничего не потеряете. Ни одного серьезного монолога, чем зачастую гордятся многие актеры, у него вы не найдете. Зато какая игра, какой комик.. Даже приставшее к нему определение - визуальное: "высокий блондин в черном ботинке".
А. Воеводин / СГГК / 03-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (22)
Дастин Хоффман (Бык, Лев). Великая слава обрушилась на него после фильма Барри Левинсона (Лошадь) "Человек дождя". Фильм взял все мыслимые по тем временам награды. Для такого успеха сошлось множество условий: сценарий, режиссура, векторная пара с Томом Крузом (Тигр). И все же главное условие - это молчание Аристократа сыгранное Дастином Хоффманом с невероятной силой. Кто забыл, в этом фильме артист играет аутиста, который все делает молча или говоря очень короткие фразы. У нас также очень популярен фильм "Тутси", где герой (героиня) в исполнении Хоффмана большую часть времени говорит чужим голосом
Кваша Г. С. / СГГК / 04-06-2009
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Краткость - сестра молчания (23)
Аль Пачино (Дракон, Телец). Обладатель всех возможных премий, чуть ли не лучший артист мирового кино. У нас в основном известен по трилогии Копполы (Кот) "Крестный отец", где сыграл Майкла Карлеоне. Необходимо было изобразить трансформацию героя Второй мировой войны, не желающего иметь ничего общего с темными делишками отца, в безжалостного преступника, заказывающего убийства ближайших родственников и превосходящего по жестокости даже отца. Как все это можно было сыграть? Ответ один: практически молча! Так чтобы только глаза выдавали все внутренние трансформации
Кваша Г. С. / СГГК / 08-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (24)
Роберт Де Ниро (Коза, Лев). Его не стесняясь называют самым лучшим. А все благодаря многолетнему сотрудничеству с Мартином Скорсезе (Лошадь, Скорпион), у которого, какое-то время, он снимался чуть ли не в каждом фильме."Нью-Йорк, Нью-Йорк", "Таксист", "Король комедии", "Бешенный бык" и так далее. Кто видел, тот поймет - степень перерождения потрясающая. У нас наиболее известен фильм "Однажды в Америке", Серджио Леоне (Дракон, Козерог), где он опять же сыграл гангстера Лапшу. Что касается краткости и молчания, то с этим у Де Ниро все в порядке
Кваша Г. С. / СГГК / 09-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (25)
Эдриан Пол (Кабан, Близнецы).Когда в 1986-м вышел "Горец" с Кристофером Ламбертом (Петух, Овен) Эдриан пришел в неописуемый восторг - вот это роль! И надо же такому случиться, что через шесть лет он эту речь получает, но уже в сериале. Разные эпохи, разные костюмы, разные прически, а ты знай себе, маши мечом, сверкай глазами, да помалкивай в тряпочку по причине незнания языков и многовековой усталости. Молчать приходится также по той причине, что не полагается бессмертным разглашать многочисленные свои секреты. В результате получился сериал, который от серии к серии становился не скучнее, а только интереснее. Ей богу, лучшего Дункана Маклауда нам уже не сыскать
Кваша Г. С. / СГГК / 10-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (26)
Вивьен Ли (Бык, Скорпион). Обычная история с женщинами-Аристократами: ее не считали великой актрисой по причине... излишней красоты. В самом деле, ангельская красота ее завораживала. Английская театральная актриса, несмотря на сложный характер сделала головокружительную карьеру в Голливуде. Максимальную славу принесла ей роль Скарлетт О Хара в "Унесенных ветром" Дэвида Селзника (Тигр) и Бланш Дюбуа в фильме "Трамвай желание". У нас широко известен фильм "Леди Гамильтон", где она собственно играет Эмму. Что касается текста, он, разумеется, был. Но в основном, конечно, выразительные глаза, мимика и грация.
Кваша Г. С. / СГГК / 11-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (27)
Роуэн Эткисон / Мистер Бин (Лошадь-Козерог) в словах не нуждается. Слава началась с сериала "Мистер Бин", где актеру не понадобилось ни одного связанного и осмысленного текста. Максимум - междометия, бессвязные звуки, пара произвольных слов. Зато какая выразительность глаз Аристократа (порой он только ими и играет), сама за себя говорящая физиогномика, пластика. Попытка развить образ в дальнейших фильмах и вложить в его уста насколько-нибудь внятный текст ничего не дает: все упрямо возвращается к первоначальному звездному образу. "Молчи в тряпочку", "Мистер Бин на отдыхе", "Агент Джонни Инглиш", "Скуби-Ду", "Тонкая голубая линия", "Четыре свадьбы и похороны"... и так далее, и так далее..
А. Воеводин / СГГК / 16-06-2009
Аль Пачино (Дракон, Телец). Обладатель всех возможных премий, чуть ли не лучший артист мирового кино. У нас в основном известен по трилогии Копполы (Кот) "Крестный отец", где сыграл Майкла Карлеоне. Необходимо было изобразить трансформацию героя Второй мировой войны, не желающего иметь ничего общего с темными делишками отца, в безжалостного преступника, заказывающего убийства ближайших родственников и превосходящего по жестокости даже отца. Как все это можно было сыграть? Ответ один: практически молча! Так чтобы только глаза выдавали все внутренние трансформации
Кваша Г. С. / СГГК / 08-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (24)
Роберт Де Ниро (Коза, Лев). Его не стесняясь называют самым лучшим. А все благодаря многолетнему сотрудничеству с Мартином Скорсезе (Лошадь, Скорпион), у которого, какое-то время, он снимался чуть ли не в каждом фильме."Нью-Йорк, Нью-Йорк", "Таксист", "Король комедии", "Бешенный бык" и так далее. Кто видел, тот поймет - степень перерождения потрясающая. У нас наиболее известен фильм "Однажды в Америке", Серджио Леоне (Дракон, Козерог), где он опять же сыграл гангстера Лапшу. Что касается краткости и молчания, то с этим у Де Ниро все в порядке
Кваша Г. С. / СГГК / 09-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (25)
Эдриан Пол (Кабан, Близнецы).Когда в 1986-м вышел "Горец" с Кристофером Ламбертом (Петух, Овен) Эдриан пришел в неописуемый восторг - вот это роль! И надо же такому случиться, что через шесть лет он эту речь получает, но уже в сериале. Разные эпохи, разные костюмы, разные прически, а ты знай себе, маши мечом, сверкай глазами, да помалкивай в тряпочку по причине незнания языков и многовековой усталости. Молчать приходится также по той причине, что не полагается бессмертным разглашать многочисленные свои секреты. В результате получился сериал, который от серии к серии становился не скучнее, а только интереснее. Ей богу, лучшего Дункана Маклауда нам уже не сыскать
Кваша Г. С. / СГГК / 10-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (26)
Вивьен Ли (Бык, Скорпион). Обычная история с женщинами-Аристократами: ее не считали великой актрисой по причине... излишней красоты. В самом деле, ангельская красота ее завораживала. Английская театральная актриса, несмотря на сложный характер сделала головокружительную карьеру в Голливуде. Максимальную славу принесла ей роль Скарлетт О Хара в "Унесенных ветром" Дэвида Селзника (Тигр) и Бланш Дюбуа в фильме "Трамвай желание". У нас широко известен фильм "Леди Гамильтон", где она собственно играет Эмму. Что касается текста, он, разумеется, был. Но в основном, конечно, выразительные глаза, мимика и грация.
Кваша Г. С. / СГГК / 11-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (27)
Роуэн Эткисон / Мистер Бин (Лошадь-Козерог) в словах не нуждается. Слава началась с сериала "Мистер Бин", где актеру не понадобилось ни одного связанного и осмысленного текста. Максимум - междометия, бессвязные звуки, пара произвольных слов. Зато какая выразительность глаз Аристократа (порой он только ими и играет), сама за себя говорящая физиогномика, пластика. Попытка развить образ в дальнейших фильмах и вложить в его уста насколько-нибудь внятный текст ничего не дает: все упрямо возвращается к первоначальному звездному образу. "Молчи в тряпочку", "Мистер Бин на отдыхе", "Агент Джонни Инглиш", "Скуби-Ду", "Тонкая голубая линия", "Четыре свадьбы и похороны"... и так далее, и так далее..
А. Воеводин / СГГК / 16-06-2009
-
- Модератор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Краткость - сестра молчания (28)
В ноябре 2004-го признан самым сексуальным мужчиной. Джуд Лоу (Крыса-Козерог) - Аристократ эталонный, мистер-заглядение. Вот уж где, все как сговорившись, никак им не налюбуются. Слова - пустое. Главное, чтобы сел в кадре красиво, посмотрел в камеру красиво ("Небесный капитан и мир будущего"), соблазнял красиво ("Искусственный разум", "Красавчик Алфи или Чего хотят мужчины"), грустил красиво ("Гаттака").. Робот-любовник, ходячий манекен, парализованный инвалид, альфонс, - такие роли не сыграешь словами и хорошо выписанным монологом.
А. Воеводин / СГГК / 17-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (29)
Социально острая и провокационная лента Дэвида Линча, (Собака, Вектор) "Человек-слон". Джон Меррик (XIX в.) страдал болезнью с чудовищными деформациями тела. Стиль «высокой мелодрамы» переплетен с шокирующе-слезливым показом жутких монстров, провоцирующих жалость, отвращение и стыд. Больному трудно спать, ходить и даже говорить. От внешности Джона Хёрта (Дракон-Водолей) ничего не оставили, щекотать нервы пришлось пластикой, скупыми словами и тем, что не загримируешь, - глазами. Один из самых титулованных британских киноактёров, Командор Ордена Британской империи специализируется на второстепенных ролях эксцентричных персонажей, которые испытывают физические либо душевные страдания. За эту главную роль номинировался на «Оскар», премия BAFTA.
А. Воеводин / СГГК / 18-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (30)
Вуди Аллен (Кабан-Стрелец) еще один комик от Аристократа, создатель жанра "интеллектуальной комедии" на стыке абсурда, сатиры и психо-драм, не без влияния Ингмара Бергмана (Лошадь). Излюбленные темы: психоанализ, секс и собственные еврейские корни ("Всё, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить"). В своих ролях предпочитает выглядеть чудаком, текст оттачивается до фарсового минимума ("Бананы"). Главный урок Аристократа в комедии усвоен: пародоксальнее и как можно выразительнее выглядеть и меньше, но метко говорить. Встречается излюбленный прием - закадровый голос ("Хватай деньги и беги"). По своим крайне выразительным данным мог бы совсем отказаться от слов, но писателю отказаться от текста равносильно самоубийству. Засим его болтливых ролей все же много.
А. Воеводин / СГГК / 19-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (31)
Фредди Крюгер, Роберт Инглунд (Кабан-Близнецы) из "Кошмара на улице Вязов" - это уже Аристократ великий и ужасный. Красота его жуткая, но не без странного онегинского благородства - шляпа денди, маникюр.. Жанр маньяков многословия требует крайне редко, но вот внешней выразительности - всегда. Минимум слов, максимум производимого экспрессивного эмоционального эффекта, зловещее очарование улыбки, и зрители трясутся от него со странной любовью уже на протяжении стольких серий. Один из самых выразительных и элегантных маньяков от кинофарша среди прочих грубых мясников с бензопилами, бейсбольными битами и прочее.
А. Воеводин / СГГК / 20-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (32)
Билл Мюррей (Тигр-Дева), один из тех комиков-Аристократов, которые умеют играть мебель. Быть кактусом, телефонной книгой или фонарным столбом на протяжении долгих бесконечных минут для него не составляет никакого труда. "День сурка" - может играть одну и ту же сцену по нескольку раз и это всегда будет интересно. "Кофе и сигареты", "Трудности перевода", "Сломанные цветы" - уж сколько фильмов он взял своим органичным существованием в тишине и отсутствием слов. Dolphin: "...может ничего не делать. Он просто сидит на диване, сидит в кресле, сидит в машине… а оторваться невозможно, т. к. эмоциональное напряжение настолько велико, что даже такие, казалось бы утомительные и нудные кадры буквально цепляют тебя изнутри... Его глаза просто океан бездонной грусти и внутреннего одиночества."
А. Воеводин / СГГК / 21-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (33)
"Сталкер" - почти немое кино, в фильмах Андрея Тарковского постоянно присутствует пронзительная тишина, то напряженная, то свободно растекающаяся. Кто может органично существовать в этом кинопространстве, как не Аристократ? Загадочный образ Сталкера Александра Кайдановского (Собака-Лев) стал вершиной его актерского пути. Феноменальной игрой просто завораживал зрителя, словно исходил какой-то магнетизм, - не расслабиться и не оторваться от экрана. У Аристократа с Тишиной свои взаимоотношения, - ему дано произвольное право ее разрывать словом, или свободно существовать в ней без единого звука, продолжая держать зрителя в эмоциональном напряжении. Обладал редким даром плакать в кадре. Не "суровой мужской слезой", а жалобно, по-детски, сжавшись, будто от удара.
А. Воеводин / СГГК / 22-06-2009
В ноябре 2004-го признан самым сексуальным мужчиной. Джуд Лоу (Крыса-Козерог) - Аристократ эталонный, мистер-заглядение. Вот уж где, все как сговорившись, никак им не налюбуются. Слова - пустое. Главное, чтобы сел в кадре красиво, посмотрел в камеру красиво ("Небесный капитан и мир будущего"), соблазнял красиво ("Искусственный разум", "Красавчик Алфи или Чего хотят мужчины"), грустил красиво ("Гаттака").. Робот-любовник, ходячий манекен, парализованный инвалид, альфонс, - такие роли не сыграешь словами и хорошо выписанным монологом.
А. Воеводин / СГГК / 17-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (29)
Социально острая и провокационная лента Дэвида Линча, (Собака, Вектор) "Человек-слон". Джон Меррик (XIX в.) страдал болезнью с чудовищными деформациями тела. Стиль «высокой мелодрамы» переплетен с шокирующе-слезливым показом жутких монстров, провоцирующих жалость, отвращение и стыд. Больному трудно спать, ходить и даже говорить. От внешности Джона Хёрта (Дракон-Водолей) ничего не оставили, щекотать нервы пришлось пластикой, скупыми словами и тем, что не загримируешь, - глазами. Один из самых титулованных британских киноактёров, Командор Ордена Британской империи специализируется на второстепенных ролях эксцентричных персонажей, которые испытывают физические либо душевные страдания. За эту главную роль номинировался на «Оскар», премия BAFTA.
А. Воеводин / СГГК / 18-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (30)
Вуди Аллен (Кабан-Стрелец) еще один комик от Аристократа, создатель жанра "интеллектуальной комедии" на стыке абсурда, сатиры и психо-драм, не без влияния Ингмара Бергмана (Лошадь). Излюбленные темы: психоанализ, секс и собственные еврейские корни ("Всё, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить"). В своих ролях предпочитает выглядеть чудаком, текст оттачивается до фарсового минимума ("Бананы"). Главный урок Аристократа в комедии усвоен: пародоксальнее и как можно выразительнее выглядеть и меньше, но метко говорить. Встречается излюбленный прием - закадровый голос ("Хватай деньги и беги"). По своим крайне выразительным данным мог бы совсем отказаться от слов, но писателю отказаться от текста равносильно самоубийству. Засим его болтливых ролей все же много.
А. Воеводин / СГГК / 19-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (31)
Фредди Крюгер, Роберт Инглунд (Кабан-Близнецы) из "Кошмара на улице Вязов" - это уже Аристократ великий и ужасный. Красота его жуткая, но не без странного онегинского благородства - шляпа денди, маникюр.. Жанр маньяков многословия требует крайне редко, но вот внешней выразительности - всегда. Минимум слов, максимум производимого экспрессивного эмоционального эффекта, зловещее очарование улыбки, и зрители трясутся от него со странной любовью уже на протяжении стольких серий. Один из самых выразительных и элегантных маньяков от кинофарша среди прочих грубых мясников с бензопилами, бейсбольными битами и прочее.
А. Воеводин / СГГК / 20-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (32)
Билл Мюррей (Тигр-Дева), один из тех комиков-Аристократов, которые умеют играть мебель. Быть кактусом, телефонной книгой или фонарным столбом на протяжении долгих бесконечных минут для него не составляет никакого труда. "День сурка" - может играть одну и ту же сцену по нескольку раз и это всегда будет интересно. "Кофе и сигареты", "Трудности перевода", "Сломанные цветы" - уж сколько фильмов он взял своим органичным существованием в тишине и отсутствием слов. Dolphin: "...может ничего не делать. Он просто сидит на диване, сидит в кресле, сидит в машине… а оторваться невозможно, т. к. эмоциональное напряжение настолько велико, что даже такие, казалось бы утомительные и нудные кадры буквально цепляют тебя изнутри... Его глаза просто океан бездонной грусти и внутреннего одиночества."
А. Воеводин / СГГК / 21-06-2009
--------------------------------------------------------------------------------
Краткость - сестра молчания (33)
"Сталкер" - почти немое кино, в фильмах Андрея Тарковского постоянно присутствует пронзительная тишина, то напряженная, то свободно растекающаяся. Кто может органично существовать в этом кинопространстве, как не Аристократ? Загадочный образ Сталкера Александра Кайдановского (Собака-Лев) стал вершиной его актерского пути. Феноменальной игрой просто завораживал зрителя, словно исходил какой-то магнетизм, - не расслабиться и не оторваться от экрана. У Аристократа с Тишиной свои взаимоотношения, - ему дано произвольное право ее разрывать словом, или свободно существовать в ней без единого звука, продолжая держать зрителя в эмоциональном напряжении. Обладал редким даром плакать в кадре. Не "суровой мужской слезой", а жалобно, по-детски, сжавшись, будто от удара.
А. Воеводин / СГГК / 22-06-2009
Re: Краткость - сестра молчания
Краткость - сестра молчания(45)
Евгений Жариков родился 26 февраля 1941 года. Он и по жизни не был болтуном, умел и любил помолчать. Была одна роль, в которой эта его особенность была доведена до абсурда. У Гайдая в фильме "Не может быть!" в любовных разборках за круглым столом все бесконечно кричат друг на друга и только герой Жарикова не произносит ни слова. Максимальная слава - это пожалуй сериал "Рожденная революцией", а также один из самых ранних его фильмов "Три плюс два" (ему всего-то 22 года). Играет он там дипломата, аккуратного, сосредоточенного, преимущественно молчаливого... Невозможно быть таким солидным в 22 года, но у него получилось. Сегодня утром Евгений Жариков ушел из жизни
Кваша Г. С. · Краткость - сестра молчания · 18-01-2012
Евгений Жариков родился 26 февраля 1941 года. Он и по жизни не был болтуном, умел и любил помолчать. Была одна роль, в которой эта его особенность была доведена до абсурда. У Гайдая в фильме "Не может быть!" в любовных разборках за круглым столом все бесконечно кричат друг на друга и только герой Жарикова не произносит ни слова. Максимальная слава - это пожалуй сериал "Рожденная революцией", а также один из самых ранних его фильмов "Три плюс два" (ему всего-то 22 года). Играет он там дипломата, аккуратного, сосредоточенного, преимущественно молчаливого... Невозможно быть таким солидным в 22 года, но у него получилось. Сегодня утром Евгений Жариков ушел из жизни
Кваша Г. С. · Краткость - сестра молчания · 18-01-2012
...Как у Христа за пазухой? Нет, как на задворках дьявола(с)